Создан заказ №1317400
28 августа 2016
Особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье»
Как заказчик описал требования к работе:
Авторская работа оригинальность 70%
Введение 3-4 фамилии с ссылками (этот сказал, этот сделал [38 стр.7] ) Если где то цитата - с № стр.
Теория не менее 30 стр.
Глава 1
1.1 (не менее 15 стр.)
что такое семья; кто занимался в отечественной психологии, кто в зарубежной.
Под вывод главы.
1.2 (не мене
е 15 стр.)
Особенности ㅤ развития ㅤ личности ㅤ ребенка ㅤ в ㅤ полной ㅤ и ㅤ неполной ㅤ семье
Психолого-педагогическая ㅤ характеристика ㅤ ребенка ㅤ старшего ㅤ дошкольного ㅤ возраста
Глава 2 практика (ОБГОВОРИМ)
Эмпирическое исследование.
Обязательно ссылки на книгу [.....] если есть автор или цитата.
Литература только не более 5 летней давности, причем нельзя учебные пособия в список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Преобладающим типом семьи современной России остается супружеская пара с одним, реже с двумя детьми. Другой, весьма распространенный тип составляют так называемые неполные семьи. За основание для социально-демографической идентификации неполной семьи принимается ситуация, при которой, вследствие различных причин, воспитание и уход за ребенком (детьми) осуществляет один родитель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными факторами формирования неполных семей, как известно, являются: разводы, не компенсируемые последующим вступлением в брак, или раздельное (по разным обстоятельствам) проживание супругов; внебрачные рождения при условии одиночества родителя и т.п.
Влияние условий семейного воспитания на развитие личности ребенка является не только актуальной, но и малоизученной проблемой в силу сложности своего предмета и неоднозначности. То, что уклонение родителями от исполнения своих семейных функций или воспитание ребенка только одним из родителей оказывает негативное влияние на детей, известно уже достаточно давно. Однако практически мало изучено, какие особенности развития детей растущих в семьях разного типа – полных и неполных по своему составу, и каким образом разные стили воспитания сказываются на личностных особенностях ребенка. Более глубокое изучение данного вопроса помогло бы раскрыть дополнительные возможности для воспитания и развития гармоничной личности еще в дошкольном возрасте.
Цель: выявить особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье
В соответствии с поставленной целью, мы решали следующие задачи исследования:
1) На основе анализа теоретических психологических источников изучить характеристики и сущность феномена личности ребенка старшего дошкольного возраста
2) Эмпирически исследовать особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье
3) На основе количественного и качественного анализа выявить различия в особенностях развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье.
Объект: личность ребенка старшего дошкольного возраста
Предмет: особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье
Гипотеза: Существуют различия в особенностях развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в зависимости от воспитания в полной или неполной семье
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития личности ребенка старшего дошкольного возраста в полной и неполной семье».docx
2016-10-11 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё отлично, были некоторые недоработки, но этого не избежать. Работать было приятно. Спасибо.