Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 1 По исходным данным для 9 варианта 1=25 рад /с =330 lAB=0 15 м lBC=0
Создан заказ №1317467
28 августа 2016

№ 1 По исходным данным для 9 варианта 1=25 рад /с =330 lAB=0 15 м lBC=0

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по деталям машин из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1 По исходным данным для 9 варианта: 1=25 рад /с; =330; lAB=0,15 м; lBC=0,30 м lCD=0,35 м Выполнить: Структурный анализ механизма 1.1Начертить схему механизма в масштабе klдля заданного углом мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма; 1.2 Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами); 1.3 Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом . 2.1Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять 1=const. 2.2Определить величины и направления угловых скоростей i звеньев (где i = 1, 2,3, ...- порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками. 2.3 При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира. Решение: Структурный анализ механизма Вычерчиваем схему механизма в масштабе kl для заданного углом =330 рис.1 Определим масштабный коэффициент длин для рычажного механизма: kl=lCD /cD=0,35/175=0,002 м/мм. Зная масштабный коэффициент и значения длин остальных звеньев, определим длины отрезков, которые изображают звенья на кинематической схеме: АB=lAB/kl=0,15/0,002=75 мм ВC=lBC4/kl=0,30/0,002=150 мм Построим кинематическую схему механизма в 4 положениях: рабочем, холостом и двух крайних рис.1 Рисунок 1 План положения механизма l=0,002 м/мм. Определим количество звеньев и кинематических пар механизма. Согласно структурной схемы механизма рис.1 число подвижных звеньев n=3, количество низших кинематических пар p5=4. 0 – 1 1 - 2 2 – 3 3 – 0 В В В П где В - вращательная кинематическая пара, П – поступательная кинематическая пара. Количество высших кинематических пар: p4 = 0. Определим степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы. Число степеней свободы механизма W определяем по формуле академика П.Л. Чебышева: W=3n-2p5-p4, где n —число подвижных звеньев механизма; p5 — число кинематических пар пятого класса; p4 — число кинематических пар четвертого класса. В исследуемом механизме n=3, р5=4, p4=0, т.е. W=33-24-0=1 Следовательно, исследуемый механизм имеет обобщенную координату - угол поворота начального звена 1; Установим класс механизма, который определяется наивысшим классом группы Ассура, входящей в его состав. Отделение структурных групп начинаем с группы, наиболее удаленной от начального звена. В заданном механизме наиболее отдалена от кривошипа группа второго класса второго вида со звеньями 2-3 Рисунок 2 Структурные группы II класса 2-го вида В результате остается механизм первого класса, в состав которого входит начальное звено 1 и стойка 0 (рисунок 5). 2552700-3810 Рисунок 3 Механизм I класса Формула строения механизма имеет вид: I (0, 1) II (2, 3) II (4, 5). Таким образом, данный механизм относится ко II классу. 2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом . Построим планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете примем 1=const. Определение скоростей точек звеньев механизма производим методом планов в последовательности, определяемой формулой строения механизма. Вначале определяем линейную скорость точки В начального звена: VВ=1lAB где 1AB — длина звена AB, м; 1 — угловая скорость начального звена AB, с-1, Подставляем численные значения в формулы, получим: VВ=250,15=3,75 м/с Масштабный коэффициент плана скоростей определяется как отношение величины скорости точки В (VВ) к длине вектора (рb1), изображающего ее на плане скоростей. v=VB/(рb) или (рb)=VB/kv Масштабный коэффициент плана скоростей выбираем из ряда стандартных значений из соображений равномерного размещения графических построений на чертеже. Примем kv=0,1 (мс-1)/мм. Тогда длина вектора скорости точки B (pb) =3,75/0,1=37,5 мм. Вектор скорости точки B направлен по касательной к траектории ее движения в сторону направления вращения рис.2 Определим скорость точки С. Запишем уравнения в векторной форме, которые решим графически: VС=VB+VBC VС=VCо+VCCo Согласно первому уравнению, через точку b на плане скоростей проводим прямую, перпендикулярно звену CB, а согласно второму — через полюс р (т.к. в полюсе скорости равны нулю и VC0=0) проводим прямую, параллельную оси OY. Пересечение этих прямых определяет положение точки b, изображающей на плане скоростей конец векторов VC и VBC...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
№ 1 По исходным данным для 9 варианта 1=25 рад /с =330 lAB=0 15 м lBC=0.docx
2020-10-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всё сделано раньше срока. Решение на 5+. Оформление на 5+. Лучший автор на этой площадке. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детали машин и основы конструир-ия
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Технической механике.М-03953
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Тех . процесс изготовления крышки или днища теплообменника
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Качественно выполнить курсовую работу по прикладной механике
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Определение модуля деформации и модуля упругости грунта
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Расчет передач (кинематическая, цилиндрическая, червячная)
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практическую работу по детали машин. С-01211
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы