Создан заказ №1317775
29 августа 2016
Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие благотворительности как социокультурного института и общественной деятельности имеет важное значение в современных российских условиях. Благотворительность выступает одной из форм созидательного взаимодействия между членами общества, выражающаяся в помощи нуждающимся и обусловленная социальными и психологическими факторами. В настоящее время благотворительная деятельность является одним из важных направлений социально-экономической политики государства, так как за последнее десятилетие в нашей стране расширилась социальная база людей, нуждающихся в поддержке.
Актуальность исследования заключается в том, что корпоративная благотворительность как инструмент PR- деятельности в России находится на этапе становления, так как отсутствие определенной и стимулирующей политики в отношении благотворительности привело к тому, что для осуществления благотворительной деятельности сложились не очень благоприятные условия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, мало кто из PR-специалистов представляет, как эффективно организовать благотворительный PR-проект, чтобы повысить имидж компании, не связывая его с какими-либо товарами или услугами компании, а делая акцент на те ценности, которые ассоциируются у населения с положительной деятельностью компании в целом и находят свое социальное признание.
Актуальность темы курсового исследования обуславливает выбор его объекта и предмета, а также постановку исследовательской цели и задач.
Объект исследования – благотворительная деятельность.
Предметом исследования выступает специфика благотворительности как инструмента в PR-деятельности российских компаний.
Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать понятие «благотворительность» и выявить виды благотворительной деятельности;
определить функции благотворительности в обществе;
выявить особенности благотворительности как направления PR-деятельности в России;
описать содержание благотворительного проекта «Дорога к дому» ПАО «Северсталь»;
проанализировать эффективность реализации благотворительного проекта в деятельности по связям с общественностью ПАО «Северсталь»;
разработать рекомендации по стимулированию благотворительности в PR-деятельности российских компаний.
Теоретико-методологическую базу курсового исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов в области:
теории развития благотворительности и её зарождения в России (В.И. Бахмин, Б. В. Останин, Ю.Н. Тазьмин, Э.А. Фомин, Е.З. Чикадзе);
теории и практики PR, в которых раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений (С. Блэк, Б. Джи, Я. Мейтленд, Ш. Харрисон, Р. Хэйвуд);
теории социокультурного маркетинга в деятельности по связям с общественностью (Е. Ганаева, А.Г. Голова, В.Е. Новаторов, Ф.И Шарков, М.А. Шишкина);
теории формирования и продвижения имиджа компании (Н.В. Антонова, Ю. Демин, И.В. Крылов, В. Музыкант, А. Санаев, А.П. Ситников).
Широкий спектр теоретического и методологического обеспечения открывает новые возможности исследования благотворительности как инструмента PR-деятельности в практике российских комраний по связям с общественностью.
Эмпирическую базу работы составили данные официальных документов, информационных и рекламных материалов со свободным доступом в сети Интернет. Практическая часть работы представляет анализ благотворительной деятельности крупных российских компаний и механизм ее реализации в PR-проектах.
Методологическая основа. В процессе написания курсовой работы использовались такие общенаучные методы при теоретическом и эмпирическом исследовании как анализ и синтез, а также методы группировки, сравнения, описания, классификации, моделирования.
Структура курсовой работы представляет собой введение, 2 главы, по три параграфа в каждой, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний..docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!