Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний.
Создан заказ №1317775
29 августа 2016

Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие благотворительности как социокультурного института и общественной деятельности имеет важное значение в современных российских условиях. Благотворительность выступает одной из форм созидательного взаимодействия между членами общества, выражающаяся в помощи нуждающимся и обусловленная социальными и психологическими факторами. В настоящее время благотворительная деятельность является одним из важных направлений социально-экономической политики государства, так как за последнее десятилетие в нашей стране расширилась социальная база людей, нуждающихся в поддержке. Актуальность исследования заключается в том, что корпоративная благотворительность как инструмент PR- деятельности в России находится на этапе становления, так как отсутствие определенной и стимулирующей политики в отношении благотворительности привело к тому, что для осуществления благотворительной деятельности сложились не очень благоприятные условия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, мало кто из PR-специалистов представляет, как эффективно организовать благотворительный PR-проект, чтобы повысить имидж компании, не связывая его с какими-либо товарами или услугами компании, а делая акцент на те ценности, которые ассоциируются у населения с положительной деятельностью компании в целом и находят свое социальное признание. Актуальность темы курсового исследования обуславливает выбор его объекта и предмета, а также постановку исследовательской цели и задач. Объект исследования – благотворительная деятельность. Предметом исследования выступает специфика благотворительности как инструмента в PR-деятельности российских компаний. Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать понятие «благотворительность» и выявить виды благотворительной деятельности; определить функции благотворительности в обществе; выявить особенности благотворительности как направления PR-деятельности в России; описать содержание благотворительного проекта «Дорога к дому» ПАО «Северсталь»; проанализировать эффективность реализации благотворительного проекта в деятельности по связям с общественностью ПАО «Северсталь»; разработать рекомендации по стимулированию благотворительности в PR-деятельности российских компаний. Теоретико-методологическую базу курсового исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов в области: теории развития благотворительности и её зарождения в России (В.И. Бахмин, Б. В. Останин, Ю.Н. Тазьмин, Э.А. Фомин, Е.З. Чикадзе); теории и практики PR, в которых раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений (С. Блэк, Б. Джи, Я. Мейтленд, Ш. Харрисон, Р. Хэйвуд); теории социокультурного маркетинга в деятельности по связям с общественностью (Е. Ганаева, А.Г. Голова, В.Е. Новаторов, Ф.И Шарков, М.А. Шишкина); теории формирования и продвижения имиджа компании (Н.В. Антонова, Ю. Демин, И.В. Крылов, В. Музыкант, А. Санаев, А.П. Ситников). Широкий спектр теоретического и методологического обеспечения открывает новые возможности исследования благотворительности как инструмента PR-деятельности в практике российских комраний по связям с общественностью. Эмпирическую базу работы составили данные официальных документов, информационных и рекламных материалов со свободным доступом в сети Интернет. Практическая часть работы представляет анализ благотворительной деятельности крупных российских компаний и механизм ее реализации в PR-проектах. Методологическая основа. В процессе написания курсовой работы использовались такие общенаучные методы при теоретическом и эмпирическом исследовании как анализ и синтез, а также методы группировки, сравнения, описания, классификации, моделирования. Структура курсовой работы представляет собой введение, 2 главы, по три параграфа в каждой, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель нашей работы – исследовать явление корпоративной благотворительности с точки зрения стратегий её использования в PR-целях крупных компаний..docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная пресс-служба: тенденции и проблемы развития
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Тема ВКР: "Роль первого лица в имиджмейкинге бизнес-организации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Необходимо написать курсовую работу до 24 ноября
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность + 25 страниц
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Предмет общей риторики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Принципы клиентоориентированности и WOW-сервиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планировка территорий села Утамыш
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы