Создан заказ №1318160
29 августа 2016
Целью курсовой работы является комплексное исследование потребительского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
На стр.199 методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы. мой вариант №9 - Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рынок потребительских товаров и услуг является сложной социально-экономической системой и составляет основу формирования и развития товарного рынка в целом.
Именно на потребительском рынке сочетаются интересы потребителей, товаропроизводителей и торговой сферы. Анализ результатов социально-экономического развития России за последние годы свидетельствует о высоких темпах развития экономики, включая рост таких важнейших показателей как валовой внутренний продукт и государственный бюджет, продукция промышленного и сельскохозяйственного производства, реальные доходы населения, розничный товарооборот, экспорт и импорт товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для научного решения проблем потребительского рынка нужен достаточно широкий и системный подход, охватывающие исследования продовольственных и непродовольственных рынков товаропроизводителей, диверсификации и конкурентной среды в переходный период, организационного механизма управления потребительским рынком, оптового рынка и системы управления каналами товародвижения, розничного рынка и управления продажами, рынка питания и услуг, рыночного управления субъектами потребительского рынка и другие. Все это в целом вызывает необходимость научных разработок и комплексного исследования потребительского рынка товаров и услуг в условиях сформировавшегося рыночного механизма с учетом мирового опыта.
Объектом исследования является потребительский рынок России, а предметом исследования – социальные, экономические и организационные отношения потребительского рынка страны современных условиях.
Целью курсовой работы является комплексное исследование потребительского рынка.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Провести теоретический обзор основных понятий потребительского рынка и поведения покупателей.
Изучить потребительский рынок Российской Федерации в условиях глобализации мировой экономики.
Провести исследование потребительского поведения покупателей на примере крупного предприятия розничной торговли.
В процессе исследования использовались методы системного подхода и анализа, группировок и сравнений, синтеза и аналогий, экономико-статистические и экономико–математические методы, а также методы организационного и графического моделирования, экспертных оценок и наблюдений.
К числу основных результатов, определяющих научную новизну работы, относятся следующие:
− уточнены ряд теоретических аспектов исследования потребительского рынка, включая его сущность, понятия и категории;
− разработаны, и определены принципы и признаки системного подхода к формированию потребительского рынка.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источников. Общий объем работы составил 30 страницы, 3 приложения, 25 иллюстраций и 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексное исследование потребительского рынка..docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы