Создан заказ №1318165
29 августа 2016
Основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании
Как заказчик описал требования к работе:
1ч-анализ литературных источников
2ч-раскрывает цель,задачи,методы,организация исследования
3ч-результаты исследования и их обсуждение диаграммы,таблицы
Интервал 1,5 между строками
Абзац-1,25
Введение: обоснование актуальности исследования,важность исследования темы для практики,общества,науки
Объек
т исследования (что изучает,предмет исследования)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Каждая форма занятий имеет одну целевую направленность, но характеризуется разными задачами и организационными основами.
Для создания целостного представления о содержании и назначении различных форм занятий школьников их целесообразно классифицировать. Учеными создано несколько классификаций форм занятий школьников, которые отличаются тем, что во-первых, в основу каждой из них положены различные признаки, и во-вторых, несколько отличаются названия форм занятий, что связано с их большим многообразием и непрерывным и постоянным развитием в современной практике физического воспитания школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, взгляды ученых совпадают, когда речь идет о значении и подходах к проведению этих форм занятий.
Организационные формы физического воспитания школьников проводят во время обучения в школе, после уроков, в выходные дни, на каникулах. В зависимости от особенностей организации учебно-воспитательного процесса учащихся они делятся на урочные и внеурочные. По особенностям организации учебно-воспитательного процесса школьников, формы занятий делятся на: 1) урочные; 2) внеурочные.
К урочным формам занятий относится сам урок физической культуры.
Именно урочную форму необходимо рассмотреть в данной курсовой работе
Объект исследования: физическое воспитание.
Предмет исследования: методика построения занятий урочного типа в физическом воспитании.
Цель работы – раскрыть методику построение занятий в физическом воспитании урочного типа . Исходя из цели курсовой, были сформулированы следующие задачи:
1) Выполнить анализ учебной и научно-методологической литературы по проблеме исследования;
2) Изучить основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании;
3) Выполнить сравнительный анализ методик построения занятий урочного и неурочного типа в физическом воспитании.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: первая глава и вторая глава включают в себя по три параграфа; заключения и списка использованной литературы (16 наименований). Общий объем исследования составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании.docx
2021-04-01 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу, качество и срок выполнения на высшем уровне!!!