Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма
Создан заказ №131821
17 февраля 2014

Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. К 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза, а доходы составят около 2 трлн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долл. в год. Система организации туристического бизнеса в России и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Во-вторых, сложность современной социально-экономической обстановки, отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Эффективному развитию культурно-познавательного туризма в России препятствует несовершенство механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствие мотивации для частных инвестиций в туристские рынки, невостребованность туристских объектов, включая центры НХП, вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, недостаточность изучения туризма с научной точки зрения, отсутствие эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов, включая Нижегородскую область. Цель исследования – анализ роли НХП Нижегородской области на региональном рынке культурно-познавательного туризма и разработка познавательного тура по Нижегородской области «Город мастеров». Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - дать характеристику и классификацию центрам НХП как фактору развития культурно-познавательного туризма; - проанализировать роль НХП Нижегородской области на региональном рынке культурно-познавательного туризма; - разработать познавательный тур по Нижегородской области «Город мастеров», включая описание, программу, калькуляцию тура и основные направления продвижения турпродукта на внутреннем туристском рынке. Объект исследования: народные художественные промыслы Нижегородской области как объекты культурно-познавательного туризма. Предмет исследования: разработка нового культурно-познавательного тура по Нижегородской области «Город мастеров». Теоретическая база исследования. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапова А.Б., Биржакова М.Б. (внутренний туризм), Волошина Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнова В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеева И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина С.И., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новикова А.С. (инновации в туризме), ЧудновскогоА.Д. (управление индустрией туризма в России), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России), Кускова А.С. (туристское ресурсоведение) и др. Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнительно-исторический метод. Практическая значимость исследования. Возможность использования полученных результатов в процессе развития регионального культурно-познавательного туризма, рационального использования туристских ресурсов, в повышении роли НХП как фактора развития внутреннего и въездного туризма. Новизна исследования. Разработан новый познавательный тур по Нижегородской области «Город мастеров». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма.docx
2017-05-21 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично,в срок,нариканий к автору не имею,советую заказывать у данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология организации турагентской деятельности
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этнотуризм в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка атласа экскурсионных маршрутов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы