Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма
Создан заказ №131821
17 февраля 2014

Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. К 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза, а доходы составят около 2 трлн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) долл. в год. Система организации туристического бизнеса в России и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Во-вторых, сложность современной социально-экономической обстановки, отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Эффективному развитию культурно-познавательного туризма в России препятствует несовершенство механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствие мотивации для частных инвестиций в туристские рынки, невостребованность туристских объектов, включая центры НХП, вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, недостаточность изучения туризма с научной точки зрения, отсутствие эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов, включая Нижегородскую область. Цель исследования – анализ роли НХП Нижегородской области на региональном рынке культурно-познавательного туризма и разработка познавательного тура по Нижегородской области «Город мастеров». Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - дать характеристику и классификацию центрам НХП как фактору развития культурно-познавательного туризма; - проанализировать роль НХП Нижегородской области на региональном рынке культурно-познавательного туризма; - разработать познавательный тур по Нижегородской области «Город мастеров», включая описание, программу, калькуляцию тура и основные направления продвижения турпродукта на внутреннем туристском рынке. Объект исследования: народные художественные промыслы Нижегородской области как объекты культурно-познавательного туризма. Предмет исследования: разработка нового культурно-познавательного тура по Нижегородской области «Город мастеров». Теоретическая база исследования. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапова А.Б., Биржакова М.Б. (внутренний туризм), Волошина Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнова В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеева И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина С.И., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новикова А.С. (инновации в туризме), ЧудновскогоА.Д. (управление индустрией туризма в России), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России), Кускова А.С. (туристское ресурсоведение) и др. Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнительно-исторический метод. Практическая значимость исследования. Возможность использования полученных результатов в процессе развития регионального культурно-познавательного туризма, рационального использования туристских ресурсов, в повышении роли НХП как фактора развития внутреннего и въездного туризма. Новизна исследования. Разработан новый познавательный тур по Нижегородской области «Город мастеров». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Центры народных художественных промыслов как условия устойчивого развития культурно-познавательного туризма.docx
2017-05-21 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично,в срок,нариканий к автору не имею,советую заказывать у данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сервисная деятельность-КУРСОВАЯ работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему: "Музей РЖД"(г. Санкт-Петербург")
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационное развитие образовательного туризма в Латвии
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние туризма на экономику России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы