Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия школы и семьи в процессе реализации воспитательного процесса детей (подростков), а также провести исследование по изучению взаимодействия представленных социальных институтов с целью формирования рекомендаций по данной проблеме.
Создан заказ №1318257
29 августа 2016

Цель исследования – изучить особенности взаимодействия школы и семьи в процессе реализации воспитательного процесса детей (подростков), а также провести исследование по изучению взаимодействия представленных социальных институтов с целью формирования рекомендаций по данной проблеме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Особое значение в рамках воспитательного процесса принадлежит семье как специфичному социальному институту. На сегодняшний день семейное воспитание претерпевает кардинальные изменения, связанны с трансформацией роли семьи для общества, что сказывается на восприятии ребенком своих родителей, как субъектов воспитания, и методов воспитательного характера. Также существует ряд социальных проблем, ограничивающих семью в плане реализации воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы носят как объективный, так и субъективный характер. Это способствует повышению роли школы как отдельного субъекта воспитания, а также преобразования, затрагивающие систему образования и ее содержание, способствуют актуализации вопроса взаимодействия семьи и школы в рамках воспитательного процесса.С этой позиции данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, что отражается на формировании новых методов и способов взаимодействия семьи и школы как двух основных субъектов воспитательного процесса. Это позволяет углублять и расширять процесс взаимодействия школы и семьи с целью реализации полноценного воспитательного процесса. Объект исследования – воспитательный процесс. Предмет исследования – взаимодействие школы и семьи в рамках воспитания детей (подростков). Цель исследования – изучить особенности взаимодействия школы и семьи в процессе реализации воспитательного процесса детей (подростков), а также провести исследование по изучению взаимодействия представленных социальных институтов с целью формирования рекомендаций по данной проблеме. Задачи исследования: - определить особенности семейного воспитания; - выявить роль школы в воспитательном процессе; - рассмотреть особенности взаимодействия школы и семьи в рамках воспитания детей (подростков); - провести исследование по проблеме взаимодействия семьи и школы в рамках воспитательного процесса, а также представить рекомендации по улучшению их взаимодействия. Гипотеза – успешное взаимодействие семьи и школы непосредственно влияет на повышении качества воспитательного процесса детей (подростков). Практическая значимость. В работе представлены инновационные методы взаимодействия семьи и школы в рамках воспитательного процесса детей (подростков), а также проведено исследование, направленное на выявление особенностей воспитательного процесса с целью предоставления рекомендаций по взаимодействию представленных социальных институтов. Методы исследования . Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. В исследовании были использованы следующие методики: - комплексная методика изучения удовлетворенности родителей образовательным учреждением; - анкета для родителей. База исследования - Общая характеристика испытуемых – в исследовании принимало участие 15 испытуемых – родители обучающихся в 5-9 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия школы и семьи в процессе реализации воспитательного процесса детей (подростков), а также провести исследование по изучению взаимодействия представленных социальных институтов с целью формирования рекомендаций по данной проблеме..docx
2018-08-15 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всё сделал вовремя, работа была выполнена в соответствии с поставленной задачей, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комбинированный урок,его значение и назначение.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Университеты средневековье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальной защиты детства в истории России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и назначение парциальных образовательных программ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Женское образование в России XIX века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы