Создан заказ №1318283
29 августа 2016
Анализ процесса продажи продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка во вложении.
строгая просьба ,чтобы содержание было слово в слово,как в методичке, хоть там и написано примерное.. нужны документы к курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа процесса продажи продукции на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа продажи продукции;
- оценить общую характеристику предприятия;
- провести анализ продажи продукции ООО «Фест»;
- разработать мероприятия по увеличению продажи товаров (работ и услуг) ООО «Фест».
Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «Фест».
Предметом исследования - анализ продаж в данной организации.
При выполнении курсовой работы применялись следующие методы исследования: аналитический, монографический, экономико–статистический, расчетно–конструктивный.
Информационной базой исследования являются: первичная и сводная бухгалтерская документация ООО «Фест» за 2013-2015 гг., труды ученых экономистов, нормативно-правовая документацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ процесса продажи продукции.docx
2017-09-27 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автору большое спасибо! Работа выполнена в срок и согласно метод.указаниям университета.