Создан заказ №1318378
29 августа 2016
Особенности слухоречевой памяти дошкольников с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 40-45 страниц. оформление по всем положенным нормам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание дошкольника возлагает на плечи взрослого большую ответственность. Именно в этом возрасте дети, словно губки, способны впитывать всю предлагаемую информацию, закладываются основные черты характера, происходит развитие как личности.
Развитие памяти является одним из важнейших моментов в воспитании детей дошкольного возраста. Это намного важнее, чем приобретение конкретных навыков (обучение чтению, счету, письму). (работа была выполнена специалистами Автор 24) А связано это с тем, что умение быстро запоминать новую информацию полезно при изучении любой области.
Память представлена процессами получения, хранения и воспроизведения информации через какой-либо промежуток времени. В детстве восприятие и запоминание сливается, в 3 года происходит формирование устойчивых мозговых структур, которые ответственны за запоминание. Память ребенка не преследует целей запомнить что-либо. Дитя ведёт себя непосредственно. То есть происходит запоминание того, что показалось малышу интересным, привлекло его внимание.
Лучше всего развивать память, занимаясь игрой. Но дети 2-3 лет обладают наиболее низкой способностью к запоминанию. В 3-4 года уже происходит произвольное запоминание информации, а также её использование в игре. Хорошая память формируется, начиная с детских лет. А к жизненному периоду дошкольного детства ребёнок уже обладает долговременной памятью.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что современной проблемой в логопедии является всестороннее изучение общего недоразвития речи, которое характеризуется несформированностью всех средств языка и является наиболее распространенным речевым нарушением у детей дошкольного возраста.
На фоне системных речевых нарушений у детей с ОНР задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер: при относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания, в частности, они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий, что значительно осложняет полноценное общение и дальнейшее обучение детей с речевой патологией.
Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают их взаимосвязь с состоянием других высших психических функций, в том числе с памятью. Исследования мнестической деятельности у детей с общим недоразвитием речи обнаруживают ее качественное своеобразие.
Объектом данного исследования является слухоречевая память дошкольников, а предметом – коррекция слухоречевой памяти дошкольников с ОНР III уровня.
Выбор слухоречевой памяти в качестве объекта исследования не случаен, так как небольшое количество специальных исследований, посвященных анализу особенностей памяти и условиям ее развития у детей с недоразвитием речи, не обеспечивает потребности коррекционно-педагогического процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности слухоречевой памяти дошкольников с речевыми нарушениями.docx
2019-10-03 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна! Заказывала у этого автора курсовую работу.Работа сделана в срок и качественно.Научный руководитель приняла работу сразу,без корректировок.Буду обращаться только к вам!)