Создан заказ №1318499
29 августа 2016
Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы - более 80 %
В методичке написана вся необходимая информация
План, список литературы, подходы к освещению теоретической части и подбору практических примеров - до 12 сентября, 30 % работы - до 25 сентября, 60 % - до 15 октября, 90% - до 30 октября, далее - доработки.
необходима в
озможность переписки с автором по поводу исправлений/пожеланий/дополнений куратора по ходу написания работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. Существенную роль здесь играет сегмент телевизионной рекламы. Каждый носитель рекламы активно развивается, обладая своими особенностями и уникальными чертами. Бурные изменения оказываются присущими и телевидению, в плане способов организации вещания, контента, программирования и поведения аудитории. При этом телевидение было и продолжает оставаться ведущим культурно-доминирующим медиа современного общества.
Трудно найти какой-либо другой способ, который был бы сравним с телевидением по степени его влияния на установки, ценности и поведение людей в самых различных областях, в том числе и сфере потребительского поведения.
Медиа являются частично или полностью зависимыми от рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, реклама, будучи включенной в более широкий процесс маркетинговых усилий компаний производителей товаров и услуг, оказывается взаимозависимой с медиа. Ключевой причиной этого является популярность телевидения у аудитории. В то же время, аудитория выступает в качестве сегментированной по предпочтениям и образу жизни совокупностью различных групп потребителей. Таким образом, в основе телерекламного бизнеса лежит процесс доставки рекламы аудитории, другими словами, эффективного их «связывания», обеспечения эффективных контактов рекламодателей и потребителей.
Учитывая наличие на рынке России иностранных компаний, актуальным вопросом является локализация рекламных телероликов этих компаний. Важность адаптации текстов основана на отличиях в культуре, стереотипах и обычаях граждан в России, по сравнению с обычаями и культурой страны, где был создан рекламных ролик. Все это обуславливает особенности перевода рекламных текстов и слоганов в рекламе с необходимостью сохранить смысл и эмоциональную составляющую телевизионного рекламного ролика.
Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России.
Задачи работы:
- изучить историю формирования и развития рынка телевизионной рекламы;
- указать особенности телевизионной рекламы;
- дать характеристику особенностям рекламным видеороликам на телевидении;
- определить критерии оценки эффективности телевизионной рекламы;
- указать проблемы реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе;
- выявить проблемы и особенности перевода телевизионной рекламы.
Объект работы: рекламные телеролики в России.
Предмет работы: локализация рекламных телероликов.
Теоретической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых изучающих вопросы проблемы локализации рекламных телероликов в России.
Эмпирической базой работы послужили исследования российских ученых в направлении адаптации и перевода рекламных роликов.
Методологической базой курсовой работы являются общенаучные методы исследования, методы сбора и анализа информации (научной и учебной литературы), выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования.
Новизна работы состоит в изучении особенностей перевода и адаптации рекламных телевизионных роликов в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!