Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России.
Создан заказ №1318499
29 августа 2016

Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы - более 80 % В методичке написана вся необходимая информация План, список литературы, подходы к освещению теоретической части и подбору практических примеров - до 12 сентября, 30 % работы - до 25 сентября, 60 % - до 15 октября, 90% - до 30 октября, далее - доработки. необходима в озможность переписки с автором по поводу исправлений/пожеланий/дополнений куратора по ходу написания работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная рекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. Существенную роль здесь играет сегмент телевизионной рекламы. Каждый носитель рекламы активно развивается, обладая своими особенностями и уникальными чертами. Бурные изменения оказываются присущими и телевидению, в плане способов организации вещания, контента, программирования и поведения аудитории. При этом телевидение было и продолжает оставаться ведущим культурно-доминирующим медиа современного общества. Трудно найти какой-либо другой способ, который был бы сравним с телевидением по степени его влияния на установки, ценности и поведение людей в самых различных областях, в том числе и сфере потребительского поведения. Медиа являются частично или полностью зависимыми от рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, реклама, будучи включенной в более широкий процесс маркетинговых усилий компаний производителей товаров и услуг, оказывается взаимозависимой с медиа. Ключевой причиной этого является популярность телевидения у аудитории. В то же время, аудитория выступает в качестве сегментированной по предпочтениям и образу жизни совокупностью различных групп потребителей. Таким образом, в основе телерекламного бизнеса лежит процесс доставки рекламы аудитории, другими словами, эффективного их «связывания», обеспечения эффективных контактов рекламодателей и потребителей. Учитывая наличие на рынке России иностранных компаний, актуальным вопросом является локализация рекламных телероликов этих компаний. Важность адаптации текстов основана на отличиях в культуре, стереотипах и обычаях граждан в России, по сравнению с обычаями и культурой страны, где был создан рекламных ролик. Все это обуславливает особенности перевода рекламных текстов и слоганов в рекламе с необходимостью сохранить смысл и эмоциональную составляющую телевизионного рекламного ролика. Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России. Задачи работы: - изучить историю формирования и развития рынка телевизионной рекламы; - указать особенности телевизионной рекламы; - дать характеристику особенностям рекламным видеороликам на телевидении; - определить критерии оценки эффективности телевизионной рекламы; - указать проблемы реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе; - выявить проблемы и особенности перевода телевизионной рекламы. Объект работы: рекламные телеролики в России. Предмет работы: локализация рекламных телероликов. Теоретической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых изучающих вопросы проблемы локализации рекламных телероликов в России. Эмпирической базой работы послужили исследования российских ученых в направлении адаптации и перевода рекламных роликов. Методологической базой курсовой работы являются общенаучные методы исследования, методы сбора и анализа информации (научной и учебной литературы), выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования. Новизна работы состоит в изучении особенностей перевода и адаптации рекламных телевизионных роликов в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель работы: определить проблемы локализации рекламных телероликов в России..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "медиаобраз города Чебоксары"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля "интернет магазин обуви"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы