Создан заказ №1318686
30 августа 2016
Цель исследования: проанализировать и описать использование антиалкогольной социальной рекламы в профилактике этой проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
теория уже готова
необходимо:
1) повысить оригинальность
2)сделать практику
практика -анализ 50 фото примеров социальной рекламы антиалкогольной направленности методом контент анализа
Критерии анализа - стопперы (на что в первую очередь обращаешь внимание при взгляде на пример, их необходимо проанал
изировать и сделать выводы, какой же все таки стоппер лучше использовать для привлечения внимания и наилучшего эффекта)
примеры уже найден
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению эффективности технологии социальной рекламы в профилактике алкоголизма.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа и изучения социальной антиалкогольной рекламы.
На сегодняшний день, в России, проблема алкоголизма затрагивает все большее число людей. У этой пагубной привычки нет различия ни в возрасте, ни в уровне достатка, ни в положении в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление зависимости возможно у любого человека, и самое ужасное, что молодежь зачастую относит алкогольные напитки и атрибутам зрелости, причастности к миру взрослых. И во многом проблема алкоголизма подрастающего поколения еще более усугубляется тем, что люди не воспринимают эту зависимость всерьез.
Злоупотребление алкоголем является одной из главных причин социальной деградации российского населения. Это выражается:
– в увеличении количества случаев насилия и преступности;
– в ухудшении здоровья;
– в росте инвалидности и случаев суицида.
Объект исследования курсовой работы является социальная реклама.
Предмет исследования: технологии социальной рекламы, которые используются в профилактике алкоголизма.
Цель исследования: проанализировать и описать использование антиалкогольной социальной рекламы в профилактике этой проблемы.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
Определить теоретические основы исследования, охарактеризовать понятие социальной рекламы, определить ее виды и функции, изучить регулирование социальной рекламы в России, рассмотреть проблему алкоголизма в современном обществе.
Рассмотреть на практике использование антиалкогольной социальной рекламы.
Провести контент-анализ образцов социальной рекламы, на основе которого можно будет судить об эффективности социальной рекламы в отношении потенциальных потребителей и молодежи в частности.
Сделать выводы о целесообразности использования в социальной антиалкогольной рекламе различных приемов привлечения внимания.
Материал исследования: 50 примеров антиалкогольной социальной рекламы.
Теоретико-практический характер исследования предопределил структуру работы. Композиционно он состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и источников, приложения.
Введение содержит следующие элементы: актуальность работы, цель, основные задачи, объект и предмет исследования.
В рамках первой главы рассмотрены понятие и сущность социальной рекламы, охарактеризовать ее виды и функции, а также рассмотрены способы регулирования социальной рекламы в России.
Вторая глава содержит контент-анализ конкретных примеров социальной антиалкогольной рекламы в России.
В заключении приведены выводы, к которым мы пришли в результате нашего исследования.
В списке использованной литературы и источников содержится библиографическое описание 27 научных изданий, посвященного рассмотрению различных аспектов социальной рекламы и проблем алкоголизмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать и описать использование антиалкогольной социальной рекламы в профилактике этой проблемы..docx
2017-04-13 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер, все вовремя, переделывалось все по замечаниям, работа автора идеальна, спасибо огромное!