Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании.
Создан заказ №1318690
30 августа 2016

Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчёт по производственной практике в организации ООО «ИБС Экспертиза». В отделе маркетинга Анализ деятельности компании, анализ технологии работы применяемой в компании, анализ маркетинговой деятельности компании, анализ финансовой-экономической отчетности компании, анализ информационных техн ологий применяемых в экономической маркетинговой деятельности компании. 1. Содержание 2. Введение (задачи, цели) 3. Календарный план расписать что делала каждый день подробно (практика проходила с 6-19 июля) 4. Заключение *Список литературы (учебники по маркетингу не ранее 2012 года) *Титульный лист не нужен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика проходила в компании ООО "ИБС ЭКСПЕРТИЗА". Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании. Практика проводится в целях получения профессиональных умений и навыков путем: расширения знаний, полученных в процессе обучения, ознакомления со структурой управленческой маркетинговой деятельности, формированием профессиональной компетентности в сфере маркетинговой деятельности, изучения деятельности специалистов, приобретение практических навыков организационной работы, как в отдельных подразделениях, так и на предприятии в целом. Для достижения поставленной цели в период прохождения практики были выполнены следующие задачи: •ознакомление с деятельностью ООО "ИБС ЭКСПЕРТИЗА" и ее организационной структурой; •изучение маркетинговой деятельности компании; •анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; •анализ ости. Объектом производственной практики является компания ООО «Маклай», в качестве предмета выступает изучение деятельности компании. При написании работы использовались как общенаучные методы (анализ и синтез, дедукция и индукция и др.), общеэкономические методы (сравнения, классификации, группировки и др.). Методологической базой при написании данной работы послужили законодательные и нормативные акты, работы российских ученых по теме исследования, статьи периодической печати, а также первичные документы организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании..docx
2018-04-27 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Образованный, профессиональный, понимающий автор. Прекрасная работа выполнена в срок, практически без замечания. Если хотите быть уверенным в своей работе и не отвлекаться на 1000 корректировок и замечаний, уверенно выбирайте Екатерину. 10/10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современный подход к дизайну фирменного стиля
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование клиентов за счет скидок и цен
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по организации Спортмастер
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы