Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга
Создан заказ №1319052
30 августа 2016

2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: Актуальность темы, Цели и задачи работы, Объект и предмет исследования. Указать методы и приемы получения и обработки информации. Теоретическая часть: общее по курсу "маркетинговые исследования" и детальные описания всех методов и приемов, указанных во введении. Практическая часть: Пробле мма компании, цели и задачи исследования на конкретном примере, сбытовая политика компании на основе внутренней информации, конъюктивный обзор изучаемого рынка, сбор и обработка первичных данных, многоугольник конкурентоспособности, ассортимент, цикл товара, матрица БКГ, ценообразование, каналы распределения, каналы продвижения, структура рекламы в процентах, доля рынка, SWOT - анализ. Рекомендательную главу делать не нужно. Выводы нужны по каждой части. Объем 30-35 страниц. Список литературы не раньше 2013 года. Если вам комфортнее работать не с книжным рынком, напишите, что больше нравится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа в современных рыночных условиях предполагает умение вовремя приспосабливаться к изменениям внешней среды предприятия. Данные изменения могут касаться несущественных факторов, например, увеличения рождаемости или усиление миграции населения, а может являться очень весомым, так как снижение покупательской способности, изменения валютного курса, рыночная конъюнктура, мода и тенденции потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед тем, как предпринимать какие-либо управленческие решения, необходимо проведение маркетингового исследования, которое показывает актуальную информацию относительно исследуемой проблемы. Магазин, которое анализируется, является уникальным игроком на книжном рынке Екатеринбурга. Помимо обычного товара – книг, он также активно ведет просветительскую деятельность среди своей целевой аудитории. Однако, несмотря на то, что социально-значимая роль магазина велика, он также, как и другие игроки на рынке, ведет борьбу за представителей своей целевой аудитории. Таким образом, актуальность темы курсовой работы заключается в проведении исследования и оценки конкурентоспособности магазина на рынке. Цель курсовой работы – проведение маркетингового исследования на книжном рынке г. Екатеринбурга. В соответствии с целью работы, были установлены следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность и процесс маркетингового исследования; Изучить методы сбора маркетинговой информации; Рассмотреть особенности организации маркетинговых исследований; Изучить деятельность магазина «Пиотровский»; Провести анализ комплекса маркетинга магазина «Пиотровский»; Проанализировать книжный рынок Екатеринбурга; Провести маркетинговое исследование. Объект исследования курсовой работы – магазин «Пиотровский». Предмет исследования курсовой работы – маркетинговое исследование на книжном рынке г. Екатеринбурга. Теоретическая база, используемая в подготовке работы: Котлер Ф., Келлер А.В., Зозулев А.В. и другие, а также ресурсы сети Интернет. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга.docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СПбГЭУ, маркетинг (практическое задание)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы