Создан заказ №1319052
30 августа 2016
2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: Актуальность темы, Цели и задачи работы, Объект и предмет исследования. Указать методы и приемы получения и обработки информации.
Теоретическая часть: общее по курсу "маркетинговые исследования" и детальные описания всех методов и приемов, указанных во введении.
Практическая часть: Пробле
мма компании, цели и задачи исследования на конкретном примере, сбытовая политика компании на основе внутренней информации, конъюктивный обзор изучаемого рынка, сбор и обработка первичных данных, многоугольник конкурентоспособности, ассортимент, цикл товара, матрица БКГ, ценообразование, каналы распределения, каналы продвижения, структура рекламы в процентах, доля рынка, SWOT - анализ.
Рекомендательную главу делать не нужно.
Выводы нужны по каждой части. Объем 30-35 страниц. Список литературы не раньше 2013 года. Если вам комфортнее работать не с книжным рынком, напишите, что больше нравится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа в современных рыночных условиях предполагает умение вовремя приспосабливаться к изменениям внешней среды предприятия. Данные изменения могут касаться несущественных факторов, например, увеличения рождаемости или усиление миграции населения, а может являться очень весомым, так как снижение покупательской способности, изменения валютного курса, рыночная конъюнктура, мода и тенденции потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Перед тем, как предпринимать какие-либо управленческие решения, необходимо проведение маркетингового исследования, которое показывает актуальную информацию относительно исследуемой проблемы. Магазин, которое анализируется, является уникальным игроком на книжном рынке Екатеринбурга. Помимо обычного товара – книг, он также активно ведет просветительскую деятельность среди своей целевой аудитории. Однако, несмотря на то, что социально-значимая роль магазина велика, он также, как и другие игроки на рынке, ведет борьбу за представителей своей целевой аудитории. Таким образом, актуальность темы курсовой работы заключается в проведении исследования и оценки конкурентоспособности магазина на рынке.
Цель курсовой работы – проведение маркетингового исследования на книжном рынке г. Екатеринбурга.
В соответствии с целью работы, были установлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть сущность и процесс маркетингового исследования;
Изучить методы сбора маркетинговой информации;
Рассмотреть особенности организации маркетинговых исследований;
Изучить деятельность магазина «Пиотровский»;
Провести анализ комплекса маркетинга магазина «Пиотровский»;
Проанализировать книжный рынок Екатеринбурга;
Провести маркетинговое исследование.
Объект исследования курсовой работы – магазин «Пиотровский».
Предмет исследования курсовой работы – маркетинговое исследование на книжном рынке г. Екатеринбурга.
Теоретическая база, используемая в подготовке работы: Котлер Ф., Келлер А.В., Зозулев А.В. и другие, а также ресурсы сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга.docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения