Создан заказ №1319187
30 августа 2016
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия 1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия?
1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию;
2) масштаб их воздействия на деятельность предприятия;
3) возможность контроля факторов;
4) сфера деятельности;
5) возможность изменить воздействие факторов на деятельность предприятия.
Ответ. 2) масштаб их воздействия на деятельность предприятия;
Практическое задание
Условие.
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены по двум выбранным моделям изменялись на $ 2500 и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результаты такого эксперимента приведены в таблице.
Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую – неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики.
Решение:
Формула дуговой эластичности:
,
Где: Q1, Q2 – количество проданных автомобилей в первом и втором случаях,
P1, P2 – цены на автомобили в первом и втором случаях.
В качестве случаев 1 и 2 возьмем крайние точки (строки 1 и 7 таблицы).
Тогда по модели А: -2.2, то есть при повышении цены на 1% количество проданных автомобилей сокращается на 2,2% (спрос эластичный).
По модели В: -0,5, то есть при повышении цена на 1% количество проданных автомобилей сокращается на 0,5% (спрос неэластичный).
Соответственно, спрос на модель А является эластичным, и для максимизации выручки следует установить минимальные цены (20 тыс. $), чтобы обеспечить максимальный объем продаж (10,8 тыс. шт.). Спрос на модель В неэластичен, поэтому компания для максимизации выручки может установить максимальные цены (35 тыс.$), поскольку снижение количества проданных автомобилей будет иметь меньший эффект по сравнению с выигрышем от высокой цены.
Список использованных источников
1. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия
1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию.docx
2017-03-18 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выручает не в первый раз. Всегда отвечает на сообщения и вежливо. Всё в срок, работа написана понятно и без лишней информации, рекомендую!СПАСИБО!