Создан заказ №1319187
30 августа 2016
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия 1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по праву и юриспруденции. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия?
1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию;
2) масштаб их воздействия на деятельность предприятия;
3) возможность контроля факторов;
4) сфера деятельности;
5) возможность изменить воздействие факторов на деятельность предприятия.
Ответ. 2) масштаб их воздействия на деятельность предприятия;
Практическое задание
Условие.
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены по двум выбранным моделям изменялись на $ 2500 и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результаты такого эксперимента приведены в таблице.
Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую – неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики.
Решение:
Формула дуговой эластичности:
,
Где: Q1, Q2 – количество проданных автомобилей в первом и втором случаях,
P1, P2 – цены на автомобили в первом и втором случаях.
В качестве случаев 1 и 2 возьмем крайние точки (строки 1 и 7 таблицы).
Тогда по модели А: -2.2, то есть при повышении цены на 1% количество проданных автомобилей сокращается на 2,2% (спрос эластичный).
По модели В: -0,5, то есть при повышении цена на 1% количество проданных автомобилей сокращается на 0,5% (спрос неэластичный).
Соответственно, спрос на модель А является эластичным, и для максимизации выручки следует установить минимальные цены (20 тыс. $), чтобы обеспечить максимальный объем продаж (10,8 тыс. шт.). Спрос на модель В неэластичен, поэтому компания для максимизации выручки может установить максимальные цены (35 тыс.$), поскольку снижение количества проданных автомобилей будет иметь меньший эффект по сравнению с выигрышем от высокой цены.
Список использованных источников
1. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/231/912359.jpg?1680277084)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
В чём главное различие между микро- и макросредой предприятия
1) Необходимость адаптации деятельности предприятия к их воздействию.docx
2017-03-18 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, выручает не в первый раз. Всегда отвечает на сообщения и вежливо. Всё в срок, работа написана понятно и без лишней информации, рекомендую!СПАСИБО!