Создан заказ №1319210
30 августа 2016
Методика «Свободная классификация» Цель исследования определение уровня развития элементов логического мышления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по психологии из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Методика «Свободная классификация»
Цель исследования: определение уровня развития элементов логического мышления, уровня обобщения, особенности организации деятельности.
Проведение исследования: Подберите материал – набор карточек (20-25) с предметными изображениями. Подбирать картинки следует так, чтобы можно было выделить 4-5 групп (по 4-5 картинок в каждой) по существенному, понятийному признаку, например одежда, овощи, птицы и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примерный набор картинок: транспорт (самолет, грузовик, пароход, легковая машина); растения (морковь, лук, груша, дерево); одежда (платье, шуба, шапка); посуда (чайник, чашка, кастрюля); животные (бабочка, курица, обезьяна, голубь, заяц); дети (мальчик, девочка) (две последние группы можно объединить в группы – «живое».
Инструкция ребенку: «Разложи картинки, подходящие друг к другу, так, чтобы получилось несколько групп».
Ребенок должен проанализировать изображение на картинках, выделить признаки, определить основание для классификации и разложить предложенные картинки на группы. После завершения классификации можно спросить ребенка «Как можно назвать каждую группу?» для того, чтобы определить степень осознанности проведенной классификации.
Результаты исследования запишите в протокол:
Дата_06.09.2016__
Набор картинок
(Запишите названия предъявляемых картинок) Шарф, платье, носки , варежки, шуба, шапка. Машинка, плюшевый мишка, кукла, кубики, совочек Хлеб, морковь, лук, груша, яболоко. Курица, корова, собака, гуси Корабль, лодка, плот
Решение:
ребенка
Одеваем, одежда
игрушки
еда
животные
Плавают, с подсказки – водоплавающий транспорт
Обработка результатов:
Высокий уровень развития обобщения – ребенок выделяет 4-5 групп преимущественно по существенному, понятийному признаку.
Средний уровень – выбор по несущественным признакам. Например, «что летает» - бабочка, самолет; «девочка носит платье» - девочка, платье и др.
Низкий уровень– невыполнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика «Свободная классификация»
Цель исследования определение уровня развития элементов логического мышления.docx
2019-02-17 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил работу в срок и качественно. Рекомендую всем.