Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
20. Функциональное единство всех систем (компонентов) педагогического голоса.
Создан заказ №1319319
30 августа 2016

20. Функциональное единство всех систем (компонентов) педагогического голоса.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение контрольной работы является одним из видов самостоятельной работы студента, направленным на закрепление знаний, овладение методами научного исследования, формирование навыков работы с научно-методической литературой. В ходе выполнения контрольной работы студенты развивают мышление, учатся обобщать материал, выделять главное, делать заключения, получают навык конспектирования источников информации. Кроме того, контрольная работа выполняется в письменном виде, что способствует развитию у студента умения кратко, четко, последовательно излагать материал, развивает культуру речи. Контрольная работа является средством контроля преподавателя за самостоятельной работой студента. При выполнении контрольной работы студент должен - составить план контрольной работы, подобрать и изучить соответствующую выбранной теме научную литературу; - систематизировать и обобщить информацию; - решить задачи, поставленные в контрольной работе; - логически обосновать и сформулировать выводы. Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно из тем, предложенных преподавателем, руководствуясь своими интересами и профессиональной направленностью. Преподаватель оказывает необходимую помощь студенту по всем вопросам, возникающим при выполнении контрольной работы. Контрольная работа строится на основе анализа 5-10 источников литературы (статей, методических пособий и пр.). Контрольная работа должна соответствовать требованиям стандарта по оформлению, структуре и содержанию. Структура контрольной работы включает в себя: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения. Титульный лист содержит следующие сведения: полное наименование министерства, университета, института, кафедры, тему контрольной работы, сведения об авторе и руководителе и т.д. Оглавление контрольной работы включает названия всех разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их расположение в тексте. Во введении должны быть обозначены актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в научной литературе, цели и задачи, описание структуры работы. В основной части контрольной работы последовательно раскрывается тема в соответствии с намеченным планом, каждый элемент которой должен представлять собой законченный в смысловом отношении раздел работы. В заключении подводятся итоги разработки темы. Подтверждается актуальность выбранной темы, раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, выражается собственная точка зрения студента к изложенному материалу. Отражается решение задач, сформулированных во введении, подводятся итоги, а также обозначаются возможные способы применения усвоенного материала в будущей профессиональной деятельности студента. Библиографический список литературы должен включать в себя только те работы, которые проработаны автором и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в текстовом редакторе McrosoftWord, шрифт - TimeNewRoman, кегль - 14, межстрочный интервал - 1,5, поля по краям - 2 см. Общий объем контрольной работы должен составлять 8-10 страниц компьютерного набора текста. Возможен вариант рукописного представления контрольной работы (в эквиваленте, соответствующем печатному изложению), при этом она должна быть написана разборчивым почерком. Работа должна быть написана научным языком без грамматических ошибок и опечаток. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему тексту по середине внизу страницы). Титульный лист является первой страницей работы, номер на нем не проставляется. Заголовки следует располагать по центру страницы прописными буквами без точки и подчеркивания. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) - 1,25 - 1,27 см». В тексте обязательны ссылки на изученные работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
20. Функциональное единство всех систем (компонентов) педагогического голоса..docx
2019-11-15 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Отзывчива, учтива, все выполнила в срок. Буду заказывать снова и снова)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и проведение психологического исследования
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
психология межличностного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ этических кодексов психологов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по работе Фрейда "Введение в нарцизм"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы