Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации.
Создан заказ №1319354
30 августа 2016

Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конкретные маркетинговые решения могут быть приняты только на основе достоверной маркетинговой информации. Научная обоснованность маркетинговых решений возрастает, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка представляют собой систематическое сбор, обработка и анализ данных, касающихся ассортимента и экономических характеристик рынка отдельных фармакотерапевтических групп лекарственных препаратов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ последних публикаций показал, что исследованы конъюнктуру рынка антибактериальным х средств группы фтор; Объект маркетинговых исследований выступают лекарственные препараты различных фармакологических групп, однако комплексных исследований конъюнктуры и динамики развития рынка антигельминтных (АГ) лекарских препаратов не проводилось. Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации. Объектом исследований выступила информация об объемах продажи лекарственных препаратов действия в натуральной и денежном выражении в период с 1 квартала 2015г. п в 1 кв. 2016г. включительно. В ходе работы использованы методы: исторический, логический, мониторинг, статистико-математические, графический. Главным направлением комплексного исследования рынка является изучение и анализ его конъюнктуры - ситуации, сложившейся на рынке, совпадение в обстоятельствах или состояние у вещей на нем, способных влиять на хозяйственную деятельность конкретного предприятия и развитие экономики в целом. Изучение экономической конъюнктуры товарного рынка необходимо для того, чтобы правильно оценить ее текущее состояние, предвидеть возможные изменения и разработать соответствующую стратегию развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации..docx
2019-11-04 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Наталья Юрьевна!!! Спасибо за работу!!! Все четко, качественно и в срок. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведенье продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Проект хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Правила отбора средних проб пищевых продуктов на рынках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка потребительских свойств томатов методами ик-спектроскопии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
19324 технология хранения СРОЧНО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы