Создан заказ №1319354
30 августа 2016
Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкретные маркетинговые решения могут быть приняты только на основе достоверной маркетинговой информации. Научная обоснованность маркетинговых решений возрастает, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка.
Маркетинговые исследования фармацевтического рынка представляют собой систематическое сбор, обработка и анализ данных, касающихся ассортимента и экономических характеристик рынка отдельных фармакотерапевтических групп лекарственных препаратов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ последних публикаций показал, что исследованы конъюнктуру рынка антибактериальным х средств группы фтор;
Объект маркетинговых исследований выступают лекарственные препараты различных фармакологических групп, однако комплексных исследований конъюнктуры и динамики развития рынка антигельминтных (АГ) лекарских препаратов не проводилось.
Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации.
Объектом исследований выступила информация об объемах продажи лекарственных препаратов действия в натуральной и денежном выражении в период с 1 квартала 2015г. п в 1 кв. 2016г. включительно.
В ходе работы использованы методы: исторический, логический, мониторинг, статистико-математические, графический.
Главным направлением комплексного исследования рынка является изучение и анализ его конъюнктуры - ситуации, сложившейся на рынке, совпадение в обстоятельствах или состояние у вещей на нем, способных влиять на хозяйственную деятельность конкретного предприятия и развитие экономики в целом. Изучение экономической конъюнктуры товарного рынка необходимо для того, чтобы правильно оценить ее текущее состояние, предвидеть возможные изменения и разработать соответствующую стратегию развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ фармацевтического рынка лекарственных средств в Индии, в частности ее конъюнктуры и уровня монополизации..docx
2019-11-04 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Наталья Юрьевна!!! Спасибо за работу!!! Все четко, качественно и в срок. Рекомендую