Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов "Пятёрочка"
Создан заказ №1319385
31 августа 2016

Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов "Пятёрочка"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа в современных рыночных условиях для предприятий непроста – высокая конкуренция на рынке, постоянная борьба за клиентов, негативное влияние факторов внешней среды - все это может негативно сказаться на экономическом результате. Для того, чтобы неприятных неожиданностей у предприятий не было, необходимо систематически проводить маркетинговые исследования, которые позволят следить за рыночной конъюнктурой, покупательским поведением, и оперативно реагировать на любые изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, изменения в покупательском поведении могут привести к смене предпочтений в выборе продукции, факторов, которые влияют на покупку, также может сказываться деятельность конкурентов. Для того, чтобы предприятию не быть в стороне, ему следует организовывать спрос на свои товары и услуги, а также стимулировать сбыт. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что компания, которая рассматривается, является хорошо известной покупателям сетью продовольственных магазинов формата «у дома». Для того, чтобы деятельность сети прогрессировала, необходимо систематически проводить новые мероприятия по стимулированию сбыта, отличные от предыдущих. Снижение экономических показателей подтвердило тот факт, что пришло время для новой программы лояльности, которая позволит сформировать спрос на товары и стимулировать сбыт. Целью работы является организация спроса и стимулирования сбыта на примере сети магазинов «Пятёрочка». В соответствии с установленной цель, задачами исследования выступили: Изучить понятие спроса как экономической категории, основные показатели и виды спроса; Рассмотреть сущность и значение стимулирования сбыта; Рассмотреть программы лояльности как способ стимулирования сбыта, и методы их оценки; Проанализировать деятельность сети магазинов «Пятёрочка»; Провести исследования спроса на услуги сети магазинов и лояльности покупателей; Разработать рекомендации по организации спроса и стимулированию сбыта в сети магазинов «Пятёрочка». Предмет исследования курсовой работы – мероприятия по стимулированию сбыта. Объект исследования – сеть магазинов «Пятёрочка». Теоретической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и менеджмента. Среди отечественных ученых следует выделить труды Багиева Г.Л., Гнатюк О.Л, Примак Т.А., Ромата Е.В., чей вклад был значительным в рассмотрении данной темы. Среди зарубежных исследователей следует выделить труды Котлера Ф., Джефкинса Ф., Сиссорса Дж. Методы исследования, которые были использованы в работе: научного познания, контент-анализ, дедукция, моделирование, аналитический. Информационной базой работы стала статистическая информация, находящаяся в открытом доступе, справочно-аналитические документы, учебная и научная литература. Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать рекомендации для организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «Пятёрочка». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов "Пятёрочка".docx
2016-09-06 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом неплохо, но в тексте были ненужные описания, вода и теория вместо практики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Развитие сетей реализации продукции фирмы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Strategia marketingowa firmy IKEA na rynku międzynarodowym na przykładzie rynków polskiego i japońskiego
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей при выборе товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы