Создан заказ №1319385
31 августа 2016
Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов "Пятёрочка"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа в современных рыночных условиях для предприятий непроста – высокая конкуренция на рынке, постоянная борьба за клиентов, негативное влияние факторов внешней среды - все это может негативно сказаться на экономическом результате. Для того, чтобы неприятных неожиданностей у предприятий не было, необходимо систематически проводить маркетинговые исследования, которые позволят следить за рыночной конъюнктурой, покупательским поведением, и оперативно реагировать на любые изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, изменения в покупательском поведении могут привести к смене предпочтений в выборе продукции, факторов, которые влияют на покупку, также может сказываться деятельность конкурентов. Для того, чтобы предприятию не быть в стороне, ему следует организовывать спрос на свои товары и услуги, а также стимулировать сбыт.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что компания, которая рассматривается, является хорошо известной покупателям сетью продовольственных магазинов формата «у дома». Для того, чтобы деятельность сети прогрессировала, необходимо систематически проводить новые мероприятия по стимулированию сбыта, отличные от предыдущих. Снижение экономических показателей подтвердило тот факт, что пришло время для новой программы лояльности, которая позволит сформировать спрос на товары и стимулировать сбыт.
Целью работы является организация спроса и стимулирования сбыта на примере сети магазинов «Пятёрочка».
В соответствии с установленной цель, задачами исследования выступили:
Изучить понятие спроса как экономической категории, основные показатели и виды спроса;
Рассмотреть сущность и значение стимулирования сбыта;
Рассмотреть программы лояльности как способ стимулирования сбыта, и методы их оценки;
Проанализировать деятельность сети магазинов «Пятёрочка»;
Провести исследования спроса на услуги сети магазинов и лояльности покупателей;
Разработать рекомендации по организации спроса и стимулированию сбыта в сети магазинов «Пятёрочка».
Предмет исследования курсовой работы – мероприятия по стимулированию сбыта. Объект исследования – сеть магазинов «Пятёрочка».
Теоретической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и менеджмента. Среди отечественных ученых следует выделить труды Багиева Г.Л., Гнатюк О.Л, Примак Т.А., Ромата Е.В., чей вклад был значительным в рассмотрении данной темы. Среди зарубежных исследователей следует выделить труды Котлера Ф., Джефкинса Ф., Сиссорса Дж.
Методы исследования, которые были использованы в работе: научного познания, контент-анализ, дедукция, моделирование, аналитический.
Информационной базой работы стала статистическая информация, находящаяся в открытом доступе, справочно-аналитические документы, учебная и научная литература.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать рекомендации для организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «Пятёрочка».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов "Пятёрочка".docx
2016-09-06 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом неплохо, но в тексте были ненужные описания, вода и теория вместо практики