Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критерии психического здоровья личности. Депрессия, пассивность как характеристики психического нездоровья личности.
Создан заказ №1319386
30 августа 2016

Критерии психического здоровья личности. Депрессия, пассивность как характеристики психического нездоровья личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии образования и пр офессионального развития ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ» для студентов всех форм обучения направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиля подготовки «Психология образования» Екатеринбург РГППУ 2015 Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Проблемы неуспеваемости учащихся». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2015. 13 с. Настоящие задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Автор: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и профессионального развития Н.Г. Церковникова Рецензент: кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и менеджментаУрГПУ А.А. Печеркина Одобрены на заседании кафедры педагогической психологии. Протокол от15 января 2015 г. №.9 Заведующий кафедрой психологии образования и профессионального развития Э.Ф. Зеер Рекомендованы к печати методической комиссией Факультета психологии и педагогики РГППУ. Протокол от26 января 2015 г. №.5 Председатель методической комиссии ФПП О.В. Мухлынина Декан ФПП И.И. Хасанова © ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015 ©Церковникова Н.Г., 2015 Содержание контрольной работы и требования к ее выполнению Контрольная работа состоит из следующих элементов: • титульного листа (приложение 1); • трех выполненных заданий контрольной работы; • списка использованной литературы. Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения: 1) Первое задание предполагает репродуктивный уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по закономерностям и механизмам психического здоровья личности. 2) Второе задание предполагает творческий уровень выполнения – подбор методик для диагностики показателей психического здоровья. 3) Третье задание предполагает развивающее формирующий уровень выполнения – разработка программы, которая предусматривает ряд мероприятий, направленных на здоровьесбережение личности в образовательной среде. Контрольные задания по вариантам Задание 1.Проанализировать особенности указанного в варианте феномена, а также причины его возникновения. Вариант контрольной работы Тема 1 Критерии психического здоровья личности. Стресс и психосоматические заболевания. 2 Критерии психического здоровья личности. Высокий уровень тревожности личности. Фрустрация и её влияние на личность. 3 Критерии психического здоровья личности. Депрессия, пассивность как характеристики психического нездоровья личности. 4 Критерии психического здоровья личности. Кризис мотивации и кризис середины жизни. 5 Критерии психического здоровья личности. Феномен «профессиональное выгорание» в образовательной среде. б) познакомиться с литературными источниками: 1. Астапов В.М. Психическое здоровье школьников: учебное пособие / В. М. Астапов, Е. Е. Малкова ; Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Электрон.текстовые дан. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. 2. Клиническая психология. Общая часть: учебное пособие. /Г.С. Човдырова, Т.С. Клименко. – М.:ЮНИТИ, 2010 – 247с. 3. Психология здоровья: учебник для вузов /Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2006. 4. Психология профессионального здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Речь, 2006. в) оформить анализ изучаемого материала в виде текста. Задание 2.Подбор методик для диагностики показателей психического здоровья. Для выполнения задания необходимо: а) самостоятельно осуществить подбор методик диагностики психологического феномена, соответствующего номеру и теме варианта; б) составить таблицу найденных методик по образцу (приложение 2). Задание 3.Разработка программы (комплекс специальных упражнений), которая предусматривает ряд мероприятий, направленных на здоровьесбережение личности в образовательной среде. Программа выполняется в соответствии с номером и темой варианта контрольной работы, заданной во второй части первого теоретического вопроса. В разрабатываемой программе должны быть цель и задачи, предполагаемые результаты и выстроенные в определенной последовательности упражнения (в соответствии с основными принципами психолого-педагогической коррекции). В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта IIWEB-adpec сайта). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ а) Основная литература 1. Астапов В.М. Психическое здоровье школьников: учебное пособие / В. М. Астапов, Е. Е. Малкова ; Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Электрон.текстовые дан. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. 2. Третьякова Н.В. Теоретические аспекты управления качеством здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях : монография / Н. В. Третьякова ; науч. ред. В. А. Федоров ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2013. 3. Югова Е.А. Технологии формирования здоровьесберегающей компетентности у студентов : монография / Е. А. Югова ; [рец. С. Г. Махнева, Л. Г. Петрова] ; Рос.гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2012. б) Дополнительная литература 1. Азарных Т.Д., Тыртышников И.М. Психическое здоровье (вопросы валеологии). М., 1999. 2. Ананьев В.А. Психология здоровья: учеб.пособие. Кн.1: Концептуальные основы психологии здоровья. – СПб.: Речь, 2006. 3. Астапов В.М.Педагогу о психическом здоровье учащихся : учебное пособие для вузов / В. М. Астапов ; Рос.акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. - Москва: Издательство МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. 4. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2004. 5. Бойко О.В. Гендерные аспекты психического здоровья. // Вопросы психологии. 2005. №1. С. 110-115. 6. Бойко О.В. Охрана психического здоровья: учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2004. 7. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10. 8. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. – М.: Академия, 2001. 9. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса: практикум. –Спб.: Питер, 2009. 10. Гришанова З.И., Левченко Е.В. К вопросу о диагностике психического здоровья личности // Психологическая газета. 2002. № 1 (76). Январь. С. 28– 30. 11. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул, 2000. 12. Дмитриева Т. Б., Психическое здоровье россиян // Человек. 2002 N 6. - С. 21-31 13. Дружилов С.А. Психическое здоровье и экология личности. // Успехи современного естествознания. 2012. №12. С. 12-15. 14. Дружилов С.А. Психологические факторы здоровья человека и детерминанты его негативных психических состояний в труде. // Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10. С. 250-253. 15. Журавлев А.Л. Психологические факторы физического и психического здоровья человека (по материалам исследований ИП РАН). // Психологический журнал. 2004. №3. С. 107-117. 16. Ишмухаметов Р.Р. Самореализация и психологическое здоровье личности: постановка проблемы. // Гуманитарный вектор. 2010. №1. С. 74-79. 17. Клиническая психология /Под ред. Холмогоровой А.Б. Учебник. 1т. М.: Издательский центр Академия, 2010. -464с. 18. Клиническая психология /Под ред. Холмогоровой А.Б. Учебник. 2т. М.: Издательский центр Академия, 2012. -432с. 19. Клиническая психология. Общая часть: учебное пособие. /Г.С. Човдырова, Т.С. Клименко. – М.:ЮНИТИ, 2010 – 247с. 20. Козловская Н. А., Взаимосвязь нравственного и психического здоровья подростков // Профессиональное образование. 2007. N 10. С. 15 21. Корнеева Т. В. Психическое здоровье дошкольника и телевидение // Ребенок в детском саду. 2007. N 2. С. 84-88. 22. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997. 23. Миронова С.П. Нетрадиционные оздоровительные методики и технологии : учебное пособие для вузов / С. П. Миронова, Т. К. Хозяинова-Цегельник ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 3-е изд., доп. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. 24. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб.пособие для вузов / А. М. Митяева. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. 25. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. №6. С.37-44. 26. Николаев Е.Л., Суслова Е.С. Дискурс и психическое здоровье личности: современные взгляды // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. 2010. №6. С. 87-126. 27. Оводов Е. Современная Россия: психика кризиса и кризис психики. [Экономический кризис в России и психическое здоровье нации] // Управление персоналом. 1999. N 9. С. 78-85. 28. Окулич Н.А. Психологическое здоровье: проблема диагностики // Психология и школа. 2005. №2. С. 13–23. 29. Орел В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. 30. Панкратов В. Н. Саморегуляция психического здоровья. Практ. рук.. М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001. 31. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М., 2001. 32. Пахальян В. Развитие и психическое здоровье. – СПб., 2006. 33. Практикум по психологии здоровья /Под ред. Г.С. Никофорова. СПб.: Питер, 2005. 34. Психология здоровья: учебник для вузов /Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2006. 35. Психология профессионального здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб. : Речь, 2006. 36. Психология экстремальных ситуаций. Пособие. /Под ред. Шойгу Ю.С. М.: Смысл, Издательский центр Академия, 2009. – 319 с 37. Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. –М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. -880с.: ил. 38. Слободская Е. Р., Психосоциальные факторы психического здоровья детей и подростков // Психотерапия. 2007 N 3. С. 34 39. Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ Н.К.Смирнов. - М, 2003.-270с. 40. Тюменкова Г. В. Всемирный день психического здоровья в различных регионах России (опыт его проведения в 2006 г.) // Российский психиатрический журнал. 2007. №6 . С. 90-93. 41. Уманец И.А. Теоретический аспект проблемы психического здоровья личности // Вестник Ставропольского государственного университета. 2008. №54. С. 67-72. 42. Фромм Э. Бегство от свободы // Догмат о Христе. – М. 1998. 43. Холмогорова А. Б., Культура, эмоции и психическое здоровье. [О влиянии эмоций, культурных традиций и интеллекта на психическое здоровье человека] // Вопросы психологии. 1999 N 2. - С. 61 - 74. 44. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997. 45. Чеснокова М.Г. Общепсихологические основания исследования здоровья личности // Национальный психологический журнал. 2013. №1. С. 96-102. 46. Чеснокова М.Г. Общепсихологические основания системного подхода к здоровью личности. // Системная психология и социология. 2013. №7. С. 93 – 99. 47. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/ И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. - М.; Ставрополь, 2001.- 400с. 48. Шувалов А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья // Вопросы психологии. 2004. № 6. С. 18–33. 49. Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. – М., 1996. 50. Ястребов В.С., Митихина И.А., Митихин В.Г., Шевченко А.С., Солохина Т.А. Психическое здоровье населения мира: социально-экономический аспект (по данным зарубежных исследований 2000 – 2010гг.). // Журнал неврологии и психиатрии. 2012. №2. С. 4-12. 51. Ястребов В.С., Митихина И.А., Митихин В.Г., Шевченко А.С., Солохина Т.А. Психическое здоровье населения мира: эпидемиологический аспект (по данным зарубежных исследований 2000 – 2010гг.) // Журнал неврологии и психиатрии. 2011. №6. С. 4-13. в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Психологические журналы и периодика: 1. htpp://www.voppsy.ru - «Вопросы психологии» 2. htpp://www.psyedu.ru - «Психологическая наука и образование» 3. htpp://magazine.mospsy.ru - «Московский психологический журнал» 4. htpp://psychol.ras.ru/ippp_pfr/journal/ -Журнал практической психологии и психоанализа 5. htpp://oedipus.ru/ - Вестник психоанализа 6. htpp://www.psy-gazeta.ru/ - «Психологическая газета» 7. psy.1september.ru — еженедельник «Школьный психолог» 8. htpp://gazetamim.ru — Психологическая газета «Мы и мир» 9. htpp://www.apa.org/journals — журналы Американской психологической ассоциации 10. htpp://www.psychol.ras.ru/08.shtml — Психологический журнал 11. htpp://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html — Вестник Московскогоуниверситета. Серия 14. Психология 12. htpp://www.vlad-sadovsk.chat.ru/article.htm — Психологический вестник Приложение 1 Образец титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии образования и профессионального развития КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: "Основы психического здоровья личности " Вариант 1 Студент_________________ № зач. кн._______________ Группа_________________ Преподаватель___________ Екатеринбург 2015 Приложение 2 Краткая характеристика методик, применяющихся для диагностики № Название методики. Ее автор (авторы) Теория, в рамках которой создана данная методика. Метод Возрастные ограничения. Тестовые нормы Данные о валидности, надежности Литературные источники, в которых опубликована данная методика или имеется информация о ней Примечания (например, достоинства или недостатки методики; шкалы и т.д.) Рекомендуемая сфера применения 1 2 3 4 5 6 7 8 1.   ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ» Подписано в печать _________. Формат 6084/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Критерии психического здоровья личности. Депрессия, пассивность как характеристики психического нездоровья личности..docx
2020-05-19 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое Наталье за выполненную контрольную работу, получила высший бал за контрольную, плюс порадовала адекватная цена за работу.+++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляция как механизм социального влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по психогенетике
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные образовательные технологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология обучения и воспитания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология: Возрастная и педагогическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы