Создан заказ №1319412
30 августа 2016
Система таможенного маркетинга: принципы формирования и организации
Как заказчик описал требования к работе:
Сократить количество страниц до 35
Изменить вторую главу (Примерные подпункты у меня есть).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Таможенная служба активно участвует в регулировании системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, начиная Введение
Таможенная служба активно участвует в регулировании системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, начиная с регламентации заявляемых сведений и предъявляемых документов и вплоть до непосредственного создания условий осуществления торговли.
Маркетинг в сфере таможенных услуг направление довольно сложное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, требуется полное соблюдение всех требований таможенного законодательства, а с другой – необходим совершенно новый и даже нестандартный, подход к оказанию таможенных услуг, для того чтобы вывести сервис на новый уровень. Эффективное взаимодействие таможенных органов и предприятий бизнеса разных уровней – это главное направление таможенного маркетинга.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что система таможенного маркетинга в нынешних экономических условиях играет очень важную роль, её целью является определение путей обеспечения конкурентоспособности таможенной службы при регулировании внешней экономической деятельности, к тому же в условиях санкций важность таможенного маркетинга возрастает в разы.
Целью данной курсовой работы является выявление проблем системы таможенного маркетинга и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию.
Объектом исследования данной курсовой работы выступает система таможенного маркетинга.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и организации системы таможенного маркетинга.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
- обобщить теоретические исследования относительно маркетинга услуг в таможенной сфере;
- изучить принцип формирования маркетинговой системы управления в сфере таможенных услуг;
- выявить проблемы системы таможенного маркетинга и дать рекомендации по её совершенствованию.
При проведении исследования системы таможенного маркетинга были использованы следующие методы:
- анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования)
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Информационной базой написания курсовой работы послужили работы таких авторов как Бакаева О.Ю., Боков К.И., Габригидзе Б. Н., Данильцев А.В., Ильин А.Е., Мартынюк В.П., Коган М.В., Кошель Н. В., Руденко Л.Г.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система таможенного маркетинга: принципы формирования и организации.docx
2018-08-25 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за работу,сдала на 4.
Автор выполнил быстро и всё в срок без задержек.Настоятельно рекомендую этого автора!