Создан заказ №1319524
30 августа 2016
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить коррекционно-развивающую программу по формированию межличностных отношений в подготовительной группе детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития общества главной задачей является воспитание высоконравственной и гармонично развитой личности. Учитывая, что человек может достигнуть духовной зрелости только в процессе саморазвития и самовоспитания, качественной составляющей этого можно назвать познание: окружающего мира, совокупности явлений жизни, себя, взаимоотношений с другими людьми. Огромную роль на начальном этапе становления познания играет дошкольное обучение и воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может дать правильное направление формированию межличностных отношений.
Дети в пять-шесть лет осознают, что они скоро идут в школу. Они горды тем, что стали такими «взрослыми», и ведут себя соответственно. Возрастные особенности дошкольников связанны в основном с проявлением самостоятельности и инициативы. Они начинают спорить со взрослыми, если им что-то не по душе, могут откровенно создавать конфликтные ситуации.
Навыки и умения малышей возрастают: теперь они уже умеют кататься на роликах или двухколесном велосипеде, аккуратно вырезают картинки, пишут буквы и числа, собирают сложные пазлы, дополняют картинку недостающими деталями. Также возрастные изменения выражаются в совершенствовании речевого развития ребенка: он начинает использовать антонимы, синонимы.
Шестилетний малыш знает буквы алфавита и умеет их писать. Определяет, сколько слогов и звуков в словах, знает места букв и правильно расставляет ударения. Он с выражением рассказывает стихи и пересказывает маленькие рассказы.Главный вид деятельности дошкольников – ролевая игра, во время нее формируется поведение ребенка, опосредованное образом того или иного человека.
В этом возрасте появляется интерес к личностным качествам, активизируются симпатии и антипатии в детском коллективе. Воображение и фантазия становятся основой для решения математических упражнений, развития речи и творческой деятельности. Совершенствуется речь, начинает формироваться произвольная память. Продолжают развиваться восприятие, мышление и внимание. В старшей группе смещается центр интереса в сфере общения. Раньше главной фигурой был взрослый. Для детей 5–6 лет взаимодействие со сверстниками приобретает огромное значение. Они без помощи взрослого способны наладить межличностные связи, начать игру и придерживаться своих ролей до ее окончания. Проблема исследования заключается в поиске эффективных методик, направленных на формирование межличностных отношений в подготовительной группе детского сада.Объект исследования: межличностные отношения в подготовительной группе детского сада.
Предмет исследования: формирование межличностных отношений в подготовительной группе детского сада.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить коррекционно-развивающую программу по формированию межличностных отношений в подготовительной группе детского садаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить коррекционно-развивающую программу по формированию межличностных отношений в подготовительной группе детского сада..docx
2017-07-10 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
арегинальность работы больше 70%.но работа незакончена и времени на доработки просто не оставалось , пришлось сдать такую .оценка 3