Создан заказ №1319774
30 августа 2016
Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с учебным планом, мной был проведен анализ двух рекламных агентств, в рамках прохождения учебной практики. Мной были выбраны рекламные агентства, которые работают на рынке Интернет-рекламы, единственным сегментом рекламного рынка, который в 2015 году показал прирост доходов. Первое агентство, которое было рассмотрено - «IMHO Vi», которое принадлежит ЗАО «Видео Интернешнл». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Юридический адрес – Москва, ул. Академика Павлова, д.25, 121359, фактический адрес рекламного агентства - 121596, Москва, улица Горбунова, дом 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза. Второе агентство - «Real Web», является международным рекламным агентством с представительством в России и Латвии. Юридический и фактический адрес в России – г. Санкт-Петербург, м. Крестовский остров, Константиновский проспект, д.11, почтовый индекс: 197110. Также агентство представлено и в Москве по адресу м. Павелецкая, м. Третьяковская, ул. Большая Татарская, д.35, стр.7-9, Почтовый индекс: 115184.
Во время практики мной была изучена деятельность рекламных агентств, их организационные структуры, основные достижения, самые крупные клиенты. Также детально был проанализирован комплекс маркетинга каждого агентства – товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. После изучения деятельности компаний, мной был проведен их сравнительный анализ.
Помимо этого, мной был проведен анализ тенденций, особенностей и динамики рекламного рынка России, в частности, сегмента Интернет-рекламы, рассмотрены основные игроки на данном рынке.
В ходе прохождения учебной практики, теоретические знания, полученные во время обучения, были расширены, а также подкреплены практическим применением.
Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России.
Для достижения установленной цели, были выделены следующие задачи исследования:
Проведен анализ деятельности агентства по рекламе в сети Интернет «IMHO Vi»;
Проведен анализ деятельности агентства по рекламе в сети Интернет «Real Web»;
Разметено текущее состояние и динамика рынка Интернет-рекламы;
Проведен сравнительный анализ рекламных агентств «IMHO Vi» и «Real Web».
Предмет исследования – рекламный рынок Российской Федерации. Объект исследования – рекламные агентства «IMHO Vi» и «Real Web». Данные агентства были выбраны так как они работают на динамически развивающемся сегменте рынка, имеют разную географию деятельности, максимально полно удовлетворяют потребности клиентов в рекламных кампаниях в сети Интернет.
Полученные данные в ходе учебной практики могут быть использованы для написания выпускной квалификационной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России..docx
2016-09-07 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!
Просто спасла!!!
Работа выполнена очень качественно и очень быстро
я очень довольна заказом и проделанной работой