Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура контрольной работы состоит из четырех разделов. 1.Определение корневой проблемы социально-экономичес
Создан заказ №1319786
31 августа 2016

Структура контрольной работы состоит из четырех разделов. 1.Определение корневой проблемы социально-экономичес

Как заказчик описал требования к работе:
1.Определение корневой проблемы социально-экономического развития Сфера и уровень управления для выявления проблем социально-экономического развития определяется на основе темы курсовой (выпускной квалификационной) работы студента. Проблемы могут быть представлены в виде: - отрицательной динамики статистических или политических показателей эффективности деятельности органов государственного (муниципального) управления; - низкие результаты деятельности по сравнению с результатами деятельности однотипных муниципальных образований или субъектов РФ. В ходе анализа проблем студенту необходимо выявить корневую (наиболее важную). 2. Определение политических, нормативно-правовых, нормативно-регулятивных и проектно-программных решений, направленных на предупреждение возникновения рассматриваемой проблемы В данном разделе студент определяет политические решения направленные на развитие сферы, в которой возникла рассматриваемая проблема. Определяет нормативно-правовые основы регулирования правоотношений в рассматриваемой сфере, имеющиеся подзаконные акты и целевые программы, реализация которых должна предотвратить появление рассматриваемой проблемы. 3. Определение субъектов государственного (муниципального) управления, в чьи задачи входит предотвращение возникшей проблемы В данном разделе студент определяет органы государственного (муниципального) управления, в задачи которых входит деятельность по конструктивной организации решения конкретных служебных задач, обеспечивающих развитие той сферы, в которой возникла проблема. 4. Определение причин корневой проблемы, в контексте оценки качества рассмотренных государственных (муниципальных) решений. Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа оформляется в печатном виде, 12-14 кегль, полуторный интервал, тип шрифта Times New Roman
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Структура контрольной работы состоит из четырех разделов. 1.Определение корневой проблемы социально-экономичес.docx
2020-11-26 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Работа выполнена качественно и даже раньше срока! Преподаватель поставил отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный контроль и надзор за соблюдением законности в сфере экономики и финансов регионов.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблема повышения эффективности использования институтов развития на рег. уровне
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления финансовыми ресурсами сельского поселения
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
система государственной власти
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием социальной сферы города
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Социально-политический процесс в регионе: достижения и проблемы (Краснодарский край)»
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная молодежная политика как объект менеджмента молодежной сферы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по экономической практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Стратегия совершенствования реализации контрольной функции в территориальном налоговом органе»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Технологии и методы принятия управленческих решений
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Власть и общество. Юридическая ответственность.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Земельное право
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы и правила поведения на государственной и муниципальной службе
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
«Макроэкономическое планирование и прогнозирование»
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное хозяйство: понятие, состав, виды, особенности.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проектное управление в государственной и муниципальной сфере
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль предпринимательства в сфере услуг: проблемы и перпективы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
"Организационная-деятельностная игра как форма и метод организации проектирования системы управления"
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реализация государственной культурной политики в Швейцарии
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Организация мониторинга регионального и муниципального развития"
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы