Создан заказ №1319801
31 августа 2016
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы:
Введение
1. Теоретическая часть
2. Анализ рынка
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Заключение
Список использованных источников
Общий объем работы должен составлять 35-40 страниц.
(тему можно вы
брать другую из предложенных в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Для предприятия цель можно сформулировать так: как быть лучше других участников конкретного рынка по некоторым показателям деятельности в течение продолжительного периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предполагается, что эти преимущества позволяют лучше удовлетворять потребности клиента по его индивидуальным критериям. Имея в виду, что процесс удовлетворения индивидуальных потребностей – это всегда система согласовании, то организованность элементов, умение в конкретной ситуации находить верное решение и достигать согласия в продаже товара являются важнейшими элементами в конкурентной борьбе за потребителя.
Таким образом, существуют две стороны конкурентоспособности – это элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы), и целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца). Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, является выражением результатов обеспечения конкурентоспособности.
Конкурентная стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса – от исследователей рынка до обслуживающего персонала – заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Конкурентная стратегия – это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Конкурентная стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных. Наиболее распространенные, выверенные практикой конкурентные стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. В целом они отражают четыре различных подхода к росту предприятия и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение предприятия внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние. Актуальность темы курсовой работы обусловлена практической значимостью конкурентных стратегий в деятельности современных предприятий в сложившихся сложных экономических и политических условиях.
Одной из главной проблем для всех предприятий является слабое знание рынка своей продукции, его анализа и непрофессиональное продвижение товара на рынке. В системе мер, направленных на её решение, следует выделить внедрение, планирование на предприятиях стратегии маркетинговой деятельности. Поэтому актуальность исследования в данной курсовой работе обусловлена также следующим:
конкурентная стратегия позволяет исследовать и анализировать рынок по направлениям производственного, сбытового, торгового, рекламного, ценового и других видов деятельности предприятия;
планирование и разработка конкурентных стратегий ориентирует все подразделения предприятия на удовлетворение требований потребителей и достижение намеченных целей с максимальной прибылью. Приведенные аргументы обусловили интерес к проблеме разработки конкурентных стратегий на предприятиях.
В тоже время изучение литературы и практического опыта в области стратегического планирования показывает, что на данный момент имеется ряд неизученных вопросов. Так, практически нераскрыты сущность и значимость применения конкурентной стратегии для успешного функционирования предприятия, отсутствует четкая граница в обосновании факторов и условий планирования конкурентной стратегии. Не выработано единого подхода оценке эффективности конкурентных стратегий. Недостаточная теоретическая разработанность указанных и других аспектов определяют актуальность исследования.
Цель курсового проекта – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования и реализации конкурентных стратегий предприятий с целью создания и укрепления своих конкурентных преимуществ.
Данной цели соответствуют следующие задачи:
определить виды конкурентных стратегий и способы их реализации;
исследовать теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий;
провести анализ рынка продажи легковых автомобилей;
выявить особенности и тенденции развития рынка продажи легковых автомобилей;
провести анализ рынка продажи легковых автомобилей в г.Екатеринбурге;
разработать конкурентную стратегию для предприятия, реализующего легковые автомобили в г. Екатеринбурге.
В качестве объекта исследования определено АО «АВТОЛЕНД». Теоретическую базу исследования составляют монографии, научные статьи, материалы конференций по соответствующим вопросам, законодательные и нормативные акты. Практическую базу исследования составляют материалы статистки официальных источников и публикаций по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга.docx
2019-05-24 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор работу выполнил. качественно на правки и замечания реагировал. ответы на вопросы в течения часа. из неприятных моментов немного упущены сроки.