Создан заказ №1320254
31 августа 2016
Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему курсовой можно выбрать любую из приведенных, методичка по выполнению работы есть в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теория маркетинга считается основным методологическим устройством концепции беспрепятственного предпринимательства, субъектом которой предназначается компания (предприятие). В ХХ веке управление и маркетинг проходили некое развитие в собственной эволюции. Правильно было говорить о всевозможных концепциях и подходах в управлении предприятием и компанией маркетинговой деятельности на разных стадиях данного формирования.
В XXI столетии обозначилась направленность к формированию важности маркетинга, равно как характеризующей концепции в успешном управлении предприятием, в том числе миссии, стратегии и функции маркетинга как характерной управленческой деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию становления компании и реализацию данной ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основной массе нынешних экономических словарей маркетинг характеризуют равно как немаловажную область управленческой деятельности на рынке на основе данных о потребностях и поведении покупателей, сосредоточенную на своевременное удовлетворение потребностей, их создание и извлечение выгоды.
Маркетинг – это концепция компании и управления деятельности предприятия (компании, фирмы) относительно исследования (конструирования) свежих вариантов товаров, их изготовления и реализации на основании многостороннего исследования рынка и нужд покупателей с целью удовлетворения этих потребностей и извлечения дохода.
С началом в России решительных экономических реформ в отечественную экономическую лексику вступил инновационный, ранее не популярный тезис – франчайзинг. Франчайзинг приобрел отображение и в гражданском законодательстве Российской Федерации. В частности, франчайзинг закреплен в Гражданском кодексе РФ, несмотря на то, что не совсем четко назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает просачиваться и в отечественную предпринимательскую практику.
Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике.
Объектом исследования являются российские и зарубежный рынок.
Предмет исследования — процесс создания и развертывания франчайзинга.
Для достижениея поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Охарактеризовать особенности и историю развития маркетинга.
Изучить зарождение и развитие, определение, виды, преимущества и недостатки франчайзинга.
Проанализировать маркетинговые исследования франшиз.
Исследовать темпы развития франчайзинга в России.
Выявить перспективы развития франчайзинга на территории единого экономического пространства.
Теоретической и методологической основой исследования выступают научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, маркетинга и франчайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике..docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.