Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике.
Создан заказ №1320254
31 августа 2016

Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему курсовой можно выбрать любую из приведенных, методичка по выполнению работы есть в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Теория маркетинга считается основным методологическим устройством концепции беспрепятственного предпринимательства, субъектом которой предназначается компания (предприятие). В ХХ веке управление и маркетинг проходили некое развитие в собственной эволюции. Правильно было говорить о всевозможных концепциях и подходах в управлении предприятием и компанией маркетинговой деятельности на разных стадиях данного формирования. В XXI столетии обозначилась направленность к формированию важности маркетинга, равно как характеризующей концепции в успешном управлении предприятием, в том числе миссии, стратегии и функции маркетинга как характерной управленческой деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию становления компании и реализацию данной ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основной массе нынешних экономических словарей маркетинг характеризуют равно как немаловажную область управленческой деятельности на рынке на основе данных о потребностях и поведении покупателей, сосредоточенную на своевременное удовлетворение потребностей, их создание и извлечение выгоды. Маркетинг – это концепция компании и управления деятельности предприятия (компании, фирмы) относительно исследования (конструирования) свежих вариантов товаров, их изготовления и реализации на основании многостороннего исследования рынка и нужд покупателей с целью удовлетворения этих потребностей и извлечения дохода. С началом в России решительных экономических реформ в отечественную экономическую лексику вступил инновационный, ранее не популярный тезис – франчайзинг. Франчайзинг приобрел отображение и в гражданском законодательстве Российской Федерации. В частности, франчайзинг закреплен в Гражданском кодексе РФ, несмотря на то, что не совсем четко назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает просачиваться и в отечественную предпринимательскую практику. Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике. Объектом исследования являются российские и зарубежный рынок. Предмет исследования — процесс создания и развертывания франчайзинга. Для достижениея поставленной цели были обозначены следующие задачи: Охарактеризовать особенности и историю развития маркетинга. Изучить зарождение и развитие, определение, виды, преимущества и недостатки франчайзинга. Проанализировать маркетинговые исследования франшиз. Исследовать темпы развития франчайзинга в России. Выявить перспективы развития франчайзинга на территории единого экономического пространства. Теоретической и методологической основой исследования выступают научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, маркетинга и франчайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель курсовой работы заключается исследование современных тенденций развития франчайзинга в маркетинге, а так же роли франчайзинга в современном экономике..docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Виды маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной(преддипломной) практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Управление каналами распределения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы