Создан заказ №1320401
31 августа 2016
Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Право ребенка на семью до недавнего времени рассматривалось исключительно в контексте семейного и гражданского права. Свежие модификации законодательства, разрабатываемые законопроекты, новые исследования теоретиков и конституционалистов проблем семьи и детства указывают об актуальности развития конституционно–правовых аспектов права ребенка на семью.
Право на семью относится как к ребенку с момента рождения, так и другим членам семьи, а отсутствие прямого указания в тексте Конституции Российской Федерации права на семью, не означает отсутствие такого права. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как основное право, право ребенка на семью имеет естественный характер, абсолютно и неотчуждаемо (ч. 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации). Государство гарантирует человеку и гражданину наличие, осуществление и защиту данного права путем принятия отраслевых и комплексных нормативных правовых актов и создания юрисдикционных органов.
С 2002 года число детей в России сократилось с 31,6 до 25 млн. Масштабы необеспеченности права ребенка на семью огромны – более 700 тыс. детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 130 тыс. детей вообще остаются вне семейной заботы. У них нет ни родителей, ни опекунов, они лишены главного – семьи. В современной России действует около 1500 детских домов, 240 домов ребенка, более 300 школ–интернатов для детей–сирот, более 700 социальных приютов и 750 социально–реабилитационных центров для детей и подростков.
Основными причинами увеличения числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – социальных сирот, являются падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, межнациональные конфликты, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни. В 2015 году 65,4 тыс. родителей были лишены и ограничены в родительских правах. Дети, оставшиеся без попечения родителей, преимущественно были переданы в организации для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и только 9,4 тыс. – на усыновление, 69,7 тыс. – под опеку, в том числе 15,9 тыс. – на возмездную форму опеки (попечительства). Генеральная прокуратура России, выявив около 677 тыс. нарушений прав детей в 2015 году, обратила внимание на то, что не всегда надлежащим образом исполняется законодательство при подборе детям опекунов, приемных родителей, вследствие чего в ряде регионов увеличилось количество отмененных решений об устройстве детей в семью. Нередки случаи нарушения прав российских детей, усыновленных иностранцами и вывезенных на постоянное место жительства за пределы России.
Научная проблема состоит в самой постановке проблемы рассмотрения в конституционно–правовом аспекте права ребенка на семью и его обеспечении государством.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с правовым обеспечением права ребенка на семью.
Предмет исследования составляют правовые нормы, содержащиеся в отечественном и зарубежном законодательстве, судебных решениях, регулирующие и устанавливающие правовой механизм обеспечения права ребенка на семью.
Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в обосновании права ребенка на семью как одного из базовых звеньев социальных основ конституционного строя Российской Федерации, а также в анализе понятия, социально–правового значения права ребенка на семью и его правового обеспечения в социальном государстве.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
сформулировать понятие содержание права ребенка на семью, выявить его соотношение со словосочетанием «уважение семейной жизни»;
проанализировать основные направления семейной политики России как социального государства, охватывающей обеспечение права ребенка на семью;
изучить и охарактеризовать международный, отечественный и зарубежный опыт регулирования права ребенка на семью;
исследовать формы семейного воспитания детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
внести предложения по совершенствованию правовых и организационных основ, обеспечивающих право ребенка на семью.
Степень научной разработанности темы исследования. Для проведения такого анализа автор опирался на труды ученых в области конституционно–правового статуса личности, конституционных прав и свобод: Васин В.Н., Вербловский., Гернет М.Н., Гончаров О.Б., Григорьева Е.Н., Грудцына Л.Ю., Грудцына Л.Ю., Козлова М.Н., Егоров Н.Д., Сергеев А.П., Ильина О.Ю., Кабышев О.А., Кирилловых А.А., Козлова М.Н., Корнеева И.Л., Косова О.Ю., Летова Н.В., Масевич М.Г., Кузнецова И.М., Марышева Н.И., Матушевский Р.Г., Миронов М.А., Червинская А.В., Нечаева A.M., Петюкова О.Н., Пиляева В.В., Пластинина Н.В., Пчелинцева Л.М., Рузакова О.А., Садиков О.Н., Сергеев А.П., Темникова Н.А., Шевченко Н.Я., Шимин Н.Д. и других.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.docx
2020-02-23 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое за исправление моей работы, автор всегда на связи.Советую именно этого автора 👍