Создан заказ №1321269
1 сентября 2016
Ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Как заказчик описал требования к работе:
вы мне написали,что выполните мою работу,стоимость 350р
brunetka25 сегодня 23:12 4.8 Сделает за 350 Р ВЫБРАТЬ АВТОРА Здравствуйте. Сделаю работу качественно, согласно Вашим требованиям, быстро (постараюсь раньше установленного Вами срока) и недорого, но без оригинальности / без уникальности. Э
то не значит, что я просто скачаю готовую работу с интернета. Я собираю материал из нескольких источников и формирую стандартную работу: Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список лит-ры. Чтобы я сразу же могла приступить к работе, прошу изменить в заказе оригинальность работы на 1 %, а затем выбрать меня автором. Обращайтесь - обсудим все детали и Ваши пожелания :)
Взято со страницы: https://avtor24.ru/order/getoneorder/1319846
ТРебования,как в прикрепленном реферат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждому человеку в ходе его профессиональной деятельности всегда приходится общаться со своими коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, подрядчиками и другими людьми. Кроме того, нередко нам приходится сталкиваться с проведением деловых встреч, переговоров или конференций. Причем от того, насколько правильно мы выстроим общение, во многом будет зависеть наша профессиональная карьера. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Деловое общение - это важнейшая составляющая морали поведения предпринимателя в профессиональной сфере. Деловой этикет является результатом длительного отбора различных форм и правил целесообразного поведения, способствующего успешным отношениям в сфере бизнеса. В деловом общении культура поведения немыслима без словесного (вербального) речевого этикета, связанного с манерами и формами речи, словарным запасом, то есть со стилем речи, который принят в общении определенного круга деловых людей.
В данной работе мы подробно изучим, что собой представляет деловая этика и, в особенности, ролевое поведение в деловом общении. Ведь даже сотрудники, занимающие руководящие должности, должны правильно общаться с подчиненными, чтобы заслужить их уважение и приобрести авторитет. Также важно правильно вести себя с начальством, чтобы добиваться успеха в профессиональной деятельности и уверенно шагать вверх по карьерной лестнице.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ролевое поведение в деловом общении(реферат).docx
2018-10-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, но следует быть внимательнее к требованиям к работе. После небольшой корректировки работа оценена на 5.