Создан заказ №1321480
1 сентября 2016
Курсовая Особенности развития омонимии( на основе художественных текстов)
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении часть курсовой, которая уже готова, нужно дописать согласно материалу.
ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ
УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных исследованиях, посвященных русскому языку, все более прослеживается мысль о поиске новых подходов к освещению современной проблематики, освещающие лексику и фразеологию, которая расширяет осведомленность человека. Современный русский язык состоит из систем. Особую систему составляет литературный язык, а не различные речевые формы. Лексика русского языка имеет многовековые исторические традиции развития от Пушкина и до наших дней.
В современном языке находят во многом свое существенное отражение и выражение и области современной омонимии.
Омонимы – слова имеющие различия значений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их особенностями являются наличие разных смысловых структур слова, лексико-стилистическая соотносительность слов. Традиционно исследователи, анализируя омонимию, руководствуются своими представлениями о церковно-книжных или церковнославянских и народно-разговорных омонимах в их развитии.
Тема дипломной работы выбрана в связи с тем, что вопрос изучения омонимии в системе современного языка, связан с центральными вопросами об основных законах и правилах объединения значений в смысловой структуре слов разных типов.
В связи с передачей информации, необходимо создание и использование новых лексических конструкций. Происходит использование как активной лексики – актуальных понятий, в которых отражено семантические, мистические и другие ассоциации человека, также использование профессионализмов и терминов, слов разных грамматико-семантических категорий, активных семантических групп словарного состава общенационального языка.
Между словами, образующими словарный состав русского языка, обнаруживаются определенные отношения как по характеру выражаемых ими значений, так и по их фонетическому оформлению, то есть сходству их звукового состава. В словарном составе русского языка наблюдается 3 типа системных отношений между словами:
- омонимичные (по звуковому соответствию);
- синонимичные (по близости выражаемых значений);
- антонимичные (по противопоставленности выражаемых значений).
Наличие этих отношений позволяет говорить об определенной организации слов в словарном составе, о существовании лексической системы языка. Сущность явлений омонимии состоит в следующем: при омонимии имеет место тождество (то есть совпадение) звучания при различии значения слов при синонимии – тождество или сходство значения при полном различии звучания (то есть звукового состава), при антонимии – противоположное значение при различии звучания слов. Эти отношения между словами в лексической системе языка в учебнике Вальковой Д.П., Попова Р.Н. и др.
В данной работе будет рассматриваться явление омонимии. Явление омонимии – это тема, которая освещается в лингвистической литературе очень давно и рассматривалась такими учеными, как В.В. Виноградов, Фомина М.И., Попов Р.Н., Ахманова О.С., Липатов А.Т., Рахманова Л.И. и др. Их споры касаются понимания сущности омонимии, ее возникновения в русском языке, использования в речи, разграничения омонимии и полисемии, омонимии и смежных с ней явлениях. В результате можно сделать вывод, что пока не прекратится полемика по данному вопросу, его следует считать актуальным.
Таким образом, актуальность данной работы определяется необходимостью в рамках функционально-семантического подхода в преподавании русского языка использовать разнообразные факты омонимии, анализ которых помогает в процессе обучения усилить внимание к семантической характеристике языковых явлений, функциональным их особенностям. Такой подход должен обеспечить адекватное восприятие учащимися языкового материала и формирование целостного взгляда на языковую единицу, в которой сочетаются разные языковые признаки.
Цель настоящей работы состоит в уточнении обучающих возможностей омонимии; определение основных этапов в работе с активным привлечением фактов омонимии.
Объектом исследования выступает процесс обучения омонимии в 7 классе с учетом анализа их фактов.
Предметом исследования являются методические средства достижения осознанного восприятия и анализа учащимися фактов омонимии.
В соответствии с целью сформулирована рабочая гипотеза: обучающие возможности омонимии, обращение к которой способствуют усилению функционально-семантической направленности преподавания морфологии, реализуются при условии:
1) осознания разных форм проявления омонимии в русском языке;
2) организации работы с фактами омонимии по принципу от контекстуально-смыслового восприятия сопоставляемых словоформ к многоаспектному языковому анализу этих единиц.
В соответствии с гипотезой в процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи: определить лингвистические, психолого-педагогические и методические основы изучения омонимии в русском языке, изучить особенности восприятия и осмысления омонимии учащимися средней школы.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ лингвистической и методической литературы, анализ действующих учебников, учебных пособий и программ по русскому языку.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Особенности развития омонимии( на основе художественных текстов).docx
2019-02-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и в срок. Написано понятно и доступно, тема раскрыта.