Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Особенности развития омонимии( на основе художественных текстов)
Создан заказ №1321480
1 сентября 2016

Курсовая Особенности развития омонимии( на основе художественных текстов)

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении часть курсовой, которая уже готова, нужно дописать согласно материалу. ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных исследованиях, посвященных русскому языку, все  более прослеживается мысль о  поиске новых подходов к освещению  современной проблематики, освещающие лексику и фразеологию, которая  расширяет осведомленность человека. Современный русский язык состоит  из систем. Особую систему составляет литературный язык, а не различные  речевые формы. Лексика русского языка имеет многовековые исторические традиции развития от Пушкина и до наших дней.  В современном языке находят во многом свое существенное отражение и выражение и области современной омонимии.  Омонимы – слова  имеющие различия значений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их особенностями  являются наличие разных смысловых  структур слова, лексико-стилистическая соотносительность слов. Традиционно  исследователи, анализируя омонимию, руководствуются  своими представлениями о церковно-книжных  или церковнославянских и народно-разговорных  омонимах в их развитии.  Тема дипломной  работы выбрана в связи с тем, что вопрос изучения омонимии в системе  современного языка, связан с центральными вопросами об основных законах и  правилах объединения значений в  смысловой структуре слов разных типов.  В связи с передачей  информации, необходимо создание и  использование новых лексических  конструкций. Происходит использование  как активной лексики – актуальных понятий, в которых отражено семантические, мистические и другие ассоциации человека, также использование профессионализмов и терминов, слов разных грамматико-семантических категорий, активных семантических групп словарного состава общенационального языка.  Между словами, образующими  словарный состав русского языка, обнаруживаются определенные отношения как по характеру  выражаемых ими значений, так и  по их фонетическому оформлению, то есть сходству их звукового состава. В словарном составе русского языка наблюдается 3 типа системных  отношений между словами: - омонимичные (по звуковому соответствию); - синонимичные (по близости  выражаемых значений); - антонимичные (по противопоставленности  выражаемых значений). Наличие этих отношений позволяет  говорить об определенной организации  слов в словарном составе, о существовании  лексической системы языка. Сущность явлений омонимии состоит в следующем: при омонимии имеет место тождество (то есть совпадение) звучания при различии значения слов при синонимии – тождество или сходство значения при полном различии звучания (то есть звукового состава), при антонимии – противоположное значение при различии звучания слов. Эти отношения между словами в лексической системе языка в учебнике Вальковой Д.П., Попова Р.Н. и др.  В данной работе будет рассматриваться  явление омонимии. Явление омонимии – это тема, которая освещается в лингвистической  литературе очень давно и рассматривалась такими учеными, как В.В. Виноградов, Фомина М.И., Попов Р.Н., Ахманова О.С., Липатов А.Т., Рахманова Л.И. и др. Их споры касаются понимания сущности омонимии, ее возникновения в русском языке, использования в речи, разграничения омонимии и полисемии, омонимии и смежных с ней явлениях. В результате можно сделать вывод, что пока не прекратится полемика по данному вопросу, его следует считать актуальным. Таким образом, актуальность данной работы определяется необходимостью в рамках функционально-семантического подхода в преподавании русского языка использовать разнообразные факты омонимии, анализ которых помогает в процессе обучения усилить внимание к семантической характеристике языковых явлений,  функциональным их особенностям. Такой подход должен обеспечить адекватное восприятие учащимися языкового материала и формирование целостного взгляда на языковую единицу, в которой сочетаются разные языковые признаки.  Цель настоящей работы состоит в уточнении обучающих возможностей омонимии; определение основных этапов в работе с активным привлечением фактов омонимии. Объектом исследования выступает  процесс обучения омонимии в 7 классе с учетом анализа их фактов.  Предметом исследования являются методические средства достижения осознанного  восприятия и анализа учащимися  фактов омонимии.  В соответствии с целью  сформулирована рабочая гипотеза: обучающие возможности омонимии, обращение к которой способствуют усилению функционально-семантической направленности преподавания морфологии, реализуются при условии:  1) осознания разных форм проявления омонимии в русском языке;  2) организации работы с фактами омонимии по принципу от контекстуально-смыслового восприятия сопоставляемых словоформ к многоаспектному языковому анализу этих единиц. В соответствии с гипотезой  в процессе исследования были  поставлены и решены следующие задачи: определить лингвистические, психолого-педагогические и методические основы изучения омонимии в русском языке, изучить особенности восприятия и осмысления омонимии учащимися средней школы.  При решении поставленных задач были использованы следующие  методы исследования: анализ лингвистической  и методической литературы, анализ действующих учебников, учебных  пособий и программ по русскому языку.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Курсовая Особенности развития омонимии( на основе художественных текстов).docx
2019-02-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и в срок. Написано понятно и доступно, тема раскрыта.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное письмо для поступления в СПБГУ
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова категории состояния в произведениях Есенина
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
оформить по госту уже готовую работу
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
два практических задания по русскому и культуре речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды дополнений в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Реферат по литреду (тема на выбор, см.во вложении)
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Работа с именами собственными на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Тюркизмы в художественной прозе Михаила Гоголева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Виды дополнений в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Слова категории состояния как часть речи в произведениях есенина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Склонение существительных с первым компонентом пол-
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
неологизмы в политической терминологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Зоонимы. Клички коров
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы