Создан заказ №1321763
1 сентября 2016
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время дети очень часто трудно привыкают к новой среде, которую они встречают в детскому саду.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С поступлением в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Воспитание в коллективе вырабатывает у ребенка позитивные социальные стереотипы поведения – готовность помочь другому, внимание к окружающим, самостоятельность, а также коммуникативные способности.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время дети очень часто трудно привыкают к новой среде, которую они встречают в детскому саду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их адаптация сопровождается эмоциональными и нервными расстройствами. Поступление ребенка в детский сад вызывает тревогу и у родителей. Малыш в семье привык к определенному режиму, к способу укладывания, кормления, у него формируются определенные взаимоотношения со своими родителями, а также дети очень привязаны к близким.
От того, как же пройдет привыкание ребенка к распорядку дня, к незнакомым сверстникам и взрослым, уже зависит дальнейшее развитие ребенка и соответственно благополучное существование в семье и в детском саду (Костина,2006, с. 7-8).
Следовательно, если родители, и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат ребенку эмоциональный комфорт, защиту, содержательную и интересную жизнь в детском саду, а также дома, то это будет залогом оптимального течения адаптации малышей к детскому саду.
Объект исследования: адаптация детей к условиям детского сада.
Предмет исследования: психоэмоциональные особенности адаптации детей к условиям детского сада.
Цель исследования: изучить особенности адаптации детей к посещению детского сада и установить важность активного сотрудничества воспитателя и родителей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Рассмотреть возрастные особенности детей 2-3 лет.
3. Выявить пути успешной адаптации к детскому саду.
4. Представить характеристику особенности адаптации детей к детскому саду.
5. Рассмотреть показатели эффективной адаптации.
6. Охарактеризовать современные формы сотрудничества воспитателя ДОУ с семьями детей в период адаптации.
7. Провести диагностику готовности детей к поступлению в детский сад.
8. Проанализировать результаты диагностики и сделать выводы.
9. Разработать рекомендации по адаптации детей к детскому саду.
Гипотеза: если не использовать современные формы сотрудничества педагогов с родителями, то у детей будут наблюдаться низкие уровни адаптации к ДОУ.
Выборка исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 2-2,5 лет. Из них 7 мальчиков и 13 девочек. Диагностика уровня адаптации детей раннего возраста осуществлялась на базе МДОУ детский сад №164 г. Тюмень.
Теоретическая база исследования: учебники и учебные пособия таких авторов, как Логинова В.И, Монина Г.Б, Морозова Е., в которых излагаются основы адаптации в дошкольном учреждении.
Практическая значимость эмпирического исследования состоит в возможности использования результатов исследования при разработке рекомендаций для воспитателей и родителей по организации помощи в адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время дети очень часто трудно привыкают к новой среде, которую они встречают в детскому саду..docx
2018-12-03 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, работы всегда действительно авторские, уникальность выше заявленной, полное раскрытие темы