Создан заказ №1321835
1 сентября 2016
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Как заказчик описал требования к работе:
Взять 3-4 издания и проанализировать, что с ними происходит. Например, Афиша-Еда больше не функционирует как печатное издание, полностью ушло в интернет. Можно посмотреть зарубежные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими факторами, главный из которых заключается в популярности тематических изданий у российского медиапотребителя. При этом тема кулинарии является одной из наиболее востребованных в специализированных печатных СМИ: кулинария представляет интерес для широкой читательской аудитории и, на сегодняшний день, является общемировой тенденцией, а потому не только потребители, но и отечественный медиарынок еще недавно был весьма заинтересован в создании специализированных кулинарных журналов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Другим важным фактором, определяющим актуальность и своевременность такого исследования, является сегодняшняя экономическая обстановка в России и введение санкций. Москвичи стали экономить еще в 2014 году на ресторанах и кафе. В таких условиях потребность готовить в домашних условиях увеличилась, а, значит, увеличился и интерес к теме кулинарии, к домашним рецептам. Согласно рейтингу интернет-компании «Google.Тренды» динамика популярных запросов по слову «рецепты» в период с 2006 по 2016 увеличивается с каждым годом. Соответственно, требуется как медиаконтент, удовлетворяющий подобные потребности (в частности, кулинарные журналы и их сайты), так и исследования, позволяющие понимать механизмы его существования и позволяющие сделать взаимодействие такого контента с аудиторией наиболее эффективным.
Тема кулинарии, достаточно, актуальна в научном мире и ежегодно появляется большое количество научных трудов, посвященных изучению гастрономии, гастрономического туризма, а также кулинарии как части life style и в целом food studies; напомним, что еда, как утверждают социологи культуры, имеет много социальных функций, в том числе, функцию социального статуса. Также немало и исследований, рассматривающих нишевые издания, специализированную прессу. Тем не менее, специального комплексного исследования, изучающего гастрономическое lifestyle-издание как выражение «философии еды», мы не обнаружили.
Объектом исследования является гастрономическое lifestyle-издание как часть системы российских СМИ и отечественного медиарынка.
Предмет исследования – специфика формата, структуры, аудитории гастрономического lifestyle-издания.
Цель исследования – определить место гастрономического lifestyle-издания на отечественном медиарынке.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
выявить место на отечественном медиарынке и в системе российских СМИ специализированного гастрономического lifestyle-издания;
рассмотреть тенденции развития формата гастрономического lifestyle-издания на отечественном медиарынке.
Теоретическая база исследования включает работы Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского, М. Аникиной, Л. Сокольской, С.М. Гуревича и других авторов.
Эмпирическая база исследования. Поскольку в нашей работе ключевую роль играют печатные гастрономические lifestyle-издания, то нами был отобран ряд материалов именно этих изданий. В эмпирическую базу включены печатные выпуски журнала «Гастрономъ» 2002, 2015, 2016 годов, журнала «Афиша-Еда» за 2008 – 2014 годы. Помимо этого, в эмпирическую базу исследования вошли вторичные социологические и статистические данные.
В данном исследовании использованы следующие теоретические и эмпирические методы: исторический анализ, сравнительный анализ, анализ контента, работа с документамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий.docx
2021-02-18 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы заказываю только у этого автора! Всегда в срок и даже раньше! Работа выполнена на больший процент оригинальности чем требовалось! Огромное спасибо!