Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Создан заказ №1321835
1 сентября 2016

Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Взять 3-4 издания и проанализировать, что с ними происходит. Например, Афиша-Еда больше не функционирует как печатное издание, полностью ушло в интернет. Можно посмотреть зарубежные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена несколькими факторами, главный из которых заключается в популярности тематических изданий у российского медиапотребителя. При этом тема кулинарии является одной из наиболее востребованных в специализированных печатных СМИ: кулинария представляет интерес для широкой читательской аудитории и, на сегодняшний день, является общемировой тенденцией, а потому не только потребители, но и отечественный медиарынок еще недавно был весьма заинтересован в создании специализированных кулинарных журналов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другим важным фактором, определяющим актуальность и своевременность такого исследования, является сегодняшняя экономическая обстановка в России и введение санкций. Москвичи стали экономить еще в 2014 году на ресторанах и кафе. В таких условиях потребность готовить в домашних условиях увеличилась, а, значит, увеличился и интерес к теме кулинарии, к домашним рецептам. Согласно рейтингу интернет-компании «Google.Тренды» динамика популярных запросов по слову «рецепты» в период с 2006 по 2016 увеличивается с каждым годом. Соответственно, требуется как медиаконтент, удовлетворяющий подобные потребности (в частности, кулинарные журналы и их сайты), так и исследования, позволяющие понимать механизмы его существования и позволяющие сделать взаимодействие такого контента с аудиторией наиболее эффективным. Тема кулинарии, достаточно, актуальна в научном мире и ежегодно появляется большое количество научных трудов, посвященных изучению гастрономии, гастрономического туризма, а также кулинарии как части life style и в целом food studies; напомним, что еда, как утверждают социологи культуры, имеет много социальных функций, в том числе, функцию социального статуса. Также немало и исследований, рассматривающих нишевые издания, специализированную прессу. Тем не менее, специального комплексного исследования, изучающего гастрономическое lifestyle-издание как выражение «философии еды», мы не обнаружили. Объектом исследования является гастрономическое lifestyle-издание как часть системы российских СМИ и отечественного медиарынка. Предмет исследования – специфика формата, структуры, аудитории гастрономического lifestyle-издания. Цель исследования – определить место гастрономического lifestyle-издания на отечественном медиарынке. Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач: выявить место на отечественном медиарынке и в системе российских СМИ специализированного гастрономического lifestyle-издания; рассмотреть тенденции развития формата гастрономического lifestyle-издания на отечественном медиарынке. Теоретическая база исследования включает работы Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского, М. Аникиной, Л. Сокольской, С.М. Гуревича и других авторов. Эмпирическая база исследования. Поскольку в нашей работе ключевую роль играют печатные гастрономические lifestyle-издания, то нами был отобран ряд материалов именно этих изданий. В эмпирическую базу включены печатные выпуски журнала «Гастрономъ» 2002, 2015, 2016 годов, журнала «Афиша-Еда» за 2008 – 2014 годы. Помимо этого, в эмпирическую базу исследования вошли вторичные социологические и статистические данные. В данном исследовании использованы следующие теоретические и эмпирические методы: исторический анализ, сравнительный анализ, анализ контента, работа с документамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий.docx
2021-02-18 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы заказываю только у этого автора! Всегда в срок и даже раньше! Работа выполнена на больший процент оригинальности чем требовалось! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тактика ведения интервью Юрия Дудя, классические приемы и новации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спорт в армии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Арам Бахшян как спичрайтер и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Очерк в электронных СМИ: особенности, проблемы и тенденции жанра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования информационной картины дня в новостях BBC
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Н. Михайловский и журнал русское богатство".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиопередача как продукт соавторства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы