Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать вкр
Создан заказ №1322228
2 сентября 2016

Написать вкр

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование психологической готовности дошкольников к обучению в школе!! замечания все в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема психологической готовности детей несмотря на достаточно длительную историю ее изучения (М.М. Безруких, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер, Г. Витцлак, А.В. Запорожец, М.Н. Костикова, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, Г.В. Разумова, Б.О. Смирнова, С.В. Солдатова, Д.Б. Эльконин), продолжает занимать одно из ключевых мест в психолого-педагогических исследованиях, посвященных изучению особенностей старших дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация детерминирована, прежде всего, важностью самой проблемой с целью обеспечения успешности школьного этапа обучения детей в ближайшей перспективе, а также тем, что до сих пор отсутствует однозначное понимание способов и условий формирования психологической готовности к школьному обучению. В современных условиях данная проблема имеет особую актуальность и значимость в связи с постоянно изменяющейся социально-экономической ситуации в российском обществе. Именно поэтому в таких условиях происходят качественные (психофизиологические, личностные, психические) изменения современного ребенка-дошкольника (снижение уровня интеллектуального развития, энергичности, коммуникативной и социальной компетентности, возникновение дефицита произвольности, появление негативных тенденций в эмоциональной сфере и др.) (Д.И. Фельдштейн, 2010). В связи с такой складывающейся ситуацией трудно спрогнозировать, что психологическая готовность к школьному обучению в настоящее время явится закономерным и естественным следствием проживанием ребенком дошкольного возраста и что все дети к 6 - 7 годам будут психологически готовы приступить к школьному обучению. Результаты исследований, проведенных в последние годы, которые направлены на выявление психологической готовности современных дошкольников к школьному обучению (А. Алексеева, 2007; М.М. Безруких, 2006; А.В. Семенович, 2005), показали, что существенная часть детей этого возрастного периода, воспитывающихся и развивающихся в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), при поступлении их в школу, характеризуются недостаточным уровнем как интеллектуального, так и личностного развития, что свидетельствует об их психологической неготовности к школьному обучению. Актуальность проблемы психологической готовности к школьному обучению в настоящее время имеет тенденцию к возрастанию и по причине новых образовательных требований (выполнение требований ФГОС). Их анализ показывает, что новая парадигма системы школьного образования, которая направлена на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют высокие требования к уровню интеллектуально-личностного развития школьников (М.А. Холодная, 2008). Однако, несмотря на многочисленные работы, которые касаются разных аспектов психологической готовности к школьному обучению (компонентов, содержания, показателей сформированности, условий формирования разработки психодиагностических средств), специальных комплексных или лонгитюдных исследований в формировании психологической готовности к школьному обучению не проводилось в отечественной науке. В связи с требованиями, которые к будущему школьнику предъявляет новая ситуация его развития, выступает необходимость проведения теоретико-экспериментального исследования, направленного на получение ответа на вопрос об эффективных методов формирования психологической готовности детей к обучению в школе. Объект исследования: психологическая готовность. Предмет исследования: формирование психологической готовности дошкольника к школьному обучению. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать сформированность психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Написать вкр .docx
2019-06-20 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Процент оригинальности не соответствует запрашиваемому мной изначально (50% вместо 70%)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
s753 Задания по теме Руководство психотерапевтической группой
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология здорового образа жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психологическому практикуму
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявления индивидуального стиля жизни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
акцентуации характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности восприятия книги детьми дошкольного возраста с дцп
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы