Создан заказ №1322258
2 сентября 2016
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века общественное развитие характеризуется рядом особенностей и проблем: динамичными переменами во всех сферах общественной жизни, нарастанием потоков информации, глобализацией – усилением взаимозависимости развития стран и народов мира, обострением имеющихся и появлением новых глобальных проблем; экономическим и геополитическим соперничеством, ростом социальной напряженности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном обществе наблюдается как рост интенсивности межкультурных взаимодействий, так и кризисные явления в духовной сфере, утверждается так называемая «экономика знаний», базирующаяся на ведущей роли человеческого капитала.
Современное российское общество может преодолеть сложившиеся негативные тенденции, решить фундаментальные проблемы стабилизации и дальнейшего перспективного развития страны посредством полноценного использования главного ресурса – человеческого капитала, огромного интеллектуального, духовно-нравственного, ценностного потенциала, заложенного в наиболее перспективных категориях граждан России – в молодых, подрастающих поколениях.
Очевидно, что будущее страны зависит от того, какими станут подрастающие поколения ближайшего времени – от качества их образованности, воспитанности, подготовленности к жизни, от современности их мышления, гражданской ответственности, инициативности, готовности к политическому и социальному выбору.
В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы поставлены цели обеспечения «высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики» [1].
Современное образование, таким образом, нацелено на обеспечение интересов инновационного социально ориентированного развития страны, что делает необходимой модернизацию образования, переход к управлению изменениями в образовании на основе программно-целевого подхода, опирающегося на методологию системного анализа и планирования. Программно-целевой подход позволяет находить наиболее оптимальные варианты преобразований, обеспечивать их необходимыми ресурсами, координировать процессы планирования, управления и принятия решений, обеспечивать достижение конечного результата в логике поэтапных действий, принимать взвешенные и ответственные решения.
Действенным механизмом реализации программно-целевого подхода к управлению образованием, потенциально мощным инструментом, обеспечивающим гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход образовательной организации в новое качественное состояние, и одновременно – инструментом, обеспечивающим управление им, является программа развития образовательной организации.
Программа развития образовательной организации – инструмент инновационного развития образовательной системы, сложный стратегический документ, требующий достаточных компетенций от своих разработчиков и вызывающий определенные профессиональные затруднения.
Внедрение в образовательный процесс инновационных изменений требует тщательного проектирования, выражающегося не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении последствий. Это выводит на одно из первых мест в теории педагогики и практике образовательной деятельности проблему проектирования, освоения и становления проектной культуры как основы готовности педагогов к инновационной профессиональной деятельности.
Актуальность работы обусловлена необходимостью теоретического обоснования и методического обеспечения проектирования программы развития образовательной организации.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью системных знаний руководителей образовательных организаций в области проектирования развития образования и отсутствием единой концепции программно-целевого подхода в управлении современными образовательными системами.
Объект исследования – образовательный процесс в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – процесс проектирования программы развития образовательной организации.
Цель работы – создание проекта программы развития общеобразовательной школы на основе теоретического и методического обоснования процесса проектирования.
Задачи исследования:
охарактеризовать развитие содержания понятия «проектирование» в педагогической науке;
изучить особенности проектирования программы развития образовательной организации;
проанализировать модели программ развития образовательной организации;
разработать проект программы развития общеобразовательной организации.
Методологической основой работы являются исследования в области методологии и технологии программного планирования, организации программного управления:
работы Е.П.Голубкова, Данченко, Е.А.Елисеева, М.Я.Лемешева, Н.Л.Рамана, Н.В.Федорова – по вопросам формирования программ социально-экономического развития;
исследования Ю.П.Алексеева, А.Н.Алисова, Г.В.Атаманчука, A.M.Брячихина, В.Н.Буркова, A. JI.Гапоненко, Б.Данева, А.Б.Докторовича, А.К.Еналеева, В.А.Ирикова, Н.И.Комкова, В.В.Кондратьева, М.Т.Лаврова в области теоретико-методологических основ программно-целевого планирования и управления, поиском механизмов его эффективного применения;
идеи Ю.А.Конаржевского, М.М.Поташника, Г.Н.Серикова и др. – о программно-целевом управлении в системе образования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе содержится теоретическое обоснование проектирования программы развития образовательной организации. Вторая глава включает в себя описание моделей программ развития и пример разработанной программы развития конкретной образовательной организации.
В текст исследования включены таблицы и схемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование программы развития образовательного учреждения.docx
2017-01-30 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать с такими людьми)) Большое спасибо. Автор всегда на связи, оперативно делает корректировки, выполняет все в срок.