Создан заказ №1322308
2 сентября 2016
Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines».
Как заказчик описал требования к работе:
Это основы, поэтому из тем можно выбрать: Анализ товарной политики предприятия или оценка эффективности каналов распределения или состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды предприятия. Опять много графиков. Динамика предприятия за последние 2-3 года. Предприятие на свой вкус, в завис
имости от темы. Обсудим. Страниц 10 теории. Каждый рисунок и график должны быть прокомментированы. Как и в предыдущей работе нужны конкуренты, доля рынка, методы сбора информации. По сути эти работы очень похожи. Вы лучше меня знаете все госты и правила написания, так что даже нет смысла объяснять. Здесь рекомендательная глава нужна. Как проснетесь напишите мне, отвечу на все вопросы. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товарная политика авиакомпании предусматривает стратегические и тактические действия, опирающиеся на заранее оговоренные принципы рыночного поведения, формирование ассортимента товаров, управление им, обслуживание и т. п, с учетом ем специфики сектора экономики и отрасли. Каждое предприятие должно осуществлять анализ факторов, воздействующих на формирование товарной политики и максимально точно реализовывать ее в условиях жесткой конкуренции, ориентируясь на спрос и ожидания потребителей.
Именно в этом заключается сущность и необходимость анализа и формирование товарной политики, а для авиакомпаний с особенно заостренными проблемами, связанными с изменением внешних факторов, реализацией услуг и обслуживанием клиентов данная проблема является весьма актуальной и в то же время проблематичной.
Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines».
В соответствии с установленной темой, задачами исследования выступили:
Изучить сущность товарной политики предприятия
Рассмотреть методы анализа товарной политики предприятия;
Провести анализ организационно-хозяйственной деятельности авиакомпании «S7 Airlines»;
Рассмотреть рынок авиаперевозок и позиции компании на рынке;
Проанализировать товарную политику авиакомпании «S7 Airlines»;
Разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики авиакомпании «S7 Airlines»;
Оценить эффективность реализации рекомендаций.
Вопросами теории и практики особенностям товарной политики посвящено много трудов известных ученых и исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди отечественных ученых, чьи труды являются очень значимыми, следует выделить Багиева Г.Л., Романова А.Н., Завьялова П.С., Елисеева Б.П..
Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории товарной политики авиаперевозок. Исследование построено на применении таких методов, как системный метод научного познания, с помощью которого все явления и процессы исследовались во взаимосвязи, взаимозависимости и развития; метод анализа статистических данных, метод сегментирования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines»..docx
2019-07-26 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!