Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines».
Создан заказ №1322308
2 сентября 2016

Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines».

Как заказчик описал требования к работе:
Это основы, поэтому из тем можно выбрать: Анализ товарной политики предприятия или оценка эффективности каналов распределения или состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды предприятия. Опять много графиков. Динамика предприятия за последние 2-3 года. Предприятие на свой вкус, в завис имости от темы. Обсудим. Страниц 10 теории. Каждый рисунок и график должны быть прокомментированы. Как и в предыдущей работе нужны конкуренты, доля рынка, методы сбора информации. По сути эти работы очень похожи. Вы лучше меня знаете все госты и правила написания, так что даже нет смысла объяснять. Здесь рекомендательная глава нужна. Как проснетесь напишите мне, отвечу на все вопросы. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товарная политика авиакомпании предусматривает стратегические и тактические действия, опирающиеся на заранее оговоренные принципы рыночного поведения, формирование ассортимента товаров, управление им, обслуживание и т. п, с учетом ем специфики сектора экономики и отрасли. Каждое предприятие должно осуществлять анализ факторов, воздействующих на формирование товарной политики и максимально точно реализовывать ее в условиях жесткой конкуренции, ориентируясь на спрос и ожидания потребителей. Именно в этом заключается сущность и необходимость анализа и формирование товарной политики, а для авиакомпаний с особенно заостренными проблемами, связанными с изменением внешних факторов, реализацией услуг и обслуживанием клиентов данная проблема является весьма актуальной и в то же время проблематичной. Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines». В соответствии с установленной темой, задачами исследования выступили: Изучить сущность товарной политики предприятия Рассмотреть методы анализа товарной политики предприятия; Провести анализ организационно-хозяйственной деятельности авиакомпании «S7 Airlines»; Рассмотреть рынок авиаперевозок и позиции компании на рынке; Проанализировать товарную политику авиакомпании «S7 Airlines»; Разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики авиакомпании «S7 Airlines»; Оценить эффективность реализации рекомендаций. Вопросами теории и практики особенностям товарной политики посвящено много трудов известных ученых и исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди отечественных ученых, чьи труды являются очень значимыми, следует выделить Багиева Г.Л., Романова А.Н., Завьялова П.С., Елисеева Б.П.. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории товарной политики авиаперевозок. Исследование построено на применении таких методов, как системный метод научного познания, с помощью которого все явления и процессы исследовались во взаимосвязи, взаимозависимости и развития; метод анализа статистических данных, метод сегментирования. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью исследования курсовой работы является анализ товарной политики авиакомпании «S7 Airlines»..docx
2019-07-26 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджеобразующих факторов прокуратуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы