Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Летняя пед. практика
Создан заказ №1322503
2 сентября 2016

Летняя пед. практика

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Летняя практика проводится в целях расширения профессионально значимых педагогических знаний и вооружения студентов методикой самостоятельной воспитательной работы с детьми в условиях лета. Летняя практика проводится на базе загородных, городских оздоровительных лагерей, центров, комплексов, летних городских площадок. В период летней практики студенты работают в качестве воспитателей, отрядных вожатых, руководителей различных кружков и секций, экскурсоводов. Студенты, не достигшие к моменту практики 18-летнего возраста, выполняют функции помощника воспитателя, вожатого или руководителя кружка. Задачи практики: • приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода; • овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей; • развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками. Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности: • организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними и т.д.); • изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с разновозрастным отрядом; • организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.); • организация режима активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию; • проведение групповой и индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками; • осуществление сотрудничества с родителями. В процессе практики у студентов должны формироваться следующие профессиональные компетенции: • определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере; • составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей; • организовать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность, создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков; • организовать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, милосердии, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, беседы об искусстве, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костры, трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря, сбору лекарственных растений; сборы природного и краеведческого материала для выставок; • охрана природных богатств; походы; спортивные соревнования и праздники и другие); • сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми; • использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков; • устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с родителями воспитанников, с коллегами; • педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности. Подготовка к летней практике обеспечивается в процессе изучения психолого-педагогических и методических дисциплин, а также путем организации и проведения факультативов по методике оздоровительной и воспитательной работы в условиях лета и недельного инструктивного лагерного сбораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Летняя пед. практика.docx
2018-02-16 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не устаю хвалить этого автора!!! Очень ответственный и профессиональный!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Опять работу выполнил раньше срока!!! Буду всегда работать с этим автором и всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по инклюзивному образованию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности организации РППС в младшей группе доу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование в области физической культуры и спорта
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практикав ДОУ,4 недели
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы