Создан заказ №1322657
20 октября 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание PR как технологии эффективного управления фирмой и продемонстрировать ее возможности на примере конкретной коммерческой организации – строительной компании ООО «АКС».
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - основы менеджмента, и планирования контроллинга в недвижимости
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире public relations( pr) является одной из важных составляющих деятельности компании. Pr является неотъемлемой частью действенного управления любой организованной формы деятельности: государственной, городской, производственной, коммерческой, общественной и т. д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции( авторитет, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.).
На этапе формирования бизнеса в особенности актуальной становится комплексная pr-работа, включающая в себя меры по объяснению, как потребителям, так и сотрудникам, миссии, задач, менталитета фирмы, влияющих на развитие общественного мнения и профессионального авторитета.
Таким образом, в поле нашего интереса оказываются аспекты внутреннего и внешнего pr как инструменты управления компанией. Они направлены, с одной стороны, на усиление системных свойств организации, снабжение ее целостности целенаправленными pr-действиями по сплочению коллектива во внутренней среде фирмы. С другой стороны на усиление системных свойств организации, снабжение ее целостности целенаправленными pr-действиями по сплочению коллектива во внутренней среде фирмы. С другой стороны, они ориентированы на становление имиджа и репутации компании как средств управления внешней средой организации – работой с целевыми комнатами, а также как технологии и следствия внутрифирменного управления.
Проблемы Pr открываются в работах зарубежных исследователей – специалиста Ф. Буари в работе " Паблик Рилейшнз или стратегия доверия ", в монографиях секретаря Международной ассоциации паблик рилейшнз( ipra) Сэма Блэка " Введение в паблик рилейшнз " и " Паблик рилейшнз. Что это такое? ". Значительный вклад в концепцию и практику паблик рилейшнз внёс Э. Бернайс. В 1923 году вышла его книжка " Кристаллизация общественного мнения ", в которой он обозначил pr как деятельность по управлению знаменитостью.
В отечественной социальной науке pr-деятельность анализируют учёные Чумиков А. Н. и Бочаров М. П. в работе " Связи с общественностью: концепция и практика ", Алёшина И. В. " Связи с общественностью – pr ", Шишкина М. А, в работе " Паблик рилейшнз в системе общественного управления ". Кстати, именно Шишкина Марина Анатольевна сотворила первую научную школу по связям с общественностью в Санкт-Петербургском муниципальном университете.
Вопросы внутреннего пиара хорошо рассмотрены в работах Гундарина М. В. " Книга управляющего отдела pr: практические рекомендации " и в книге Билла Кверка " Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии ".
Объектом нашего исследования является управление в коммерческой организации (фирме).
Предметом исследования выступает Public Relations (PR) как технология управления фирмой, содействующая эффективности ее деятельности.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание PR как технологии эффективного управления фирмой и продемонстрировать ее возможности на примере конкретной коммерческой организации – строительной компании ООО «АКС».
Достижению поставленной цели способствует выполнение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание PR как технологии эффективного управления фирмой и продемонстрировать ее возможности на примере конкретной коммерческой организации – строительной компании ООО «АКС»..docx
2016-10-26 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работа была сделана в срок, преподаватель придирался к мелочам, автор исправил все меньше чем за сутки!!!