Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование политики продвижения предприятия
Создан заказ №132295
18 февраля 2014

Совершенствование политики продвижения предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Пишу диплом, тема "Совершенствование политики продвижения предприятия", на примере конкретной фирмы. На фирме сейчас прохожу практику, много что не дают по теме, но...Нужно сделать теоретическую часть (первая глава диплома). Страниц чем больше тем лучше. Продвижение тут, это ИМИДЖ фирмы, продвижение бренда, создание логотипа, разработка Имидж-бука, и всё что связано с продвижением фирмы в плане известности. Методичку по выполнению дипломной работы и все остальные вопросы уже решим в личк
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Совершенствование политики продвижения предприятия.docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
«Digital-продвижение брендов fashion-индустрии в России на примере Lichi».
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы