Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преподавание немецкого языка с помощью Moodle
Создан заказ №1323510
17 сентября 2016

Преподавание немецкого языка с помощью Moodle

Как заказчик описал требования к работе:
Интересует грамматический аспект. Работа состоит из следующих пунктов: 1) Дать определения компетенции и компетентности (разные взгляды на это, в том числе иностранных авторов), какими компетенциями должен обладать обучающийся на разных этапах обучения вообще и в грамматическом аспекте. 2) Сформи рованность каких компетенций можно проверять с помощью Moodle 3) Составить список грамматических тем, которые возможно проверить в Moodle и пояснить, каким образом, привести пример (тема - виды упражнений - пример). Толжны быть все основные темы. Объем работы - 18-25 страниц, везде должны быть ссылки на источники, например, [Иванов, с.15], а в конце список литературы. Разве что в 3 вопросе можно писать из собственного опыта. Не надо расставлять ссылки от балды, преподаватель их проверяет, я тоже. Антиплагиат - 60%. Обязателен черновик в установленный срок с половиной работы, чтобы я могла сказать, в том ли русле Вы работаете. Работа на русском, примеры на немецком!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 1960 – 1970 годах прошлого века в педагогику вводятся понятия «компетентность» и «компетенция», очерчивается сущность этих категорий, создаются предпосылки их разграничения, появляется новая категория «коммуникативная компетентность» и начинается переход к компетентностно ориентированному обучению. Текущий контроль сформированности языковой компетенции является важной задачей, которая обеспечивает эффективность обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой контроля успешности обучения занимались такие исследователи, как Ш.А. Амонашвили, Н.Е. Бабанский, А.Ю. Горчев, Н.Р. Догонадзе, А.В. Конышева, А.П. Клименко, Л.В. Ловягин, Е.П. Пассов, О.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, А.П. Старков, Е.Л. Товма, А.Т. Чуб и др. Обеспечить контроль усвоения ключевых грамматических тем при ограниченном количестве аудиторных часов позволяет образовательная платформа Moodle. Посредством этой платформы может быть создана виртуальная образовательная среда, способствующая тому, что такая непопулярная у учащихся учебная задача как закрепление грамматических структур, становится более привлекательной и учебный процесс становится намного интереснее и динамичнее. Образовательная платформа Moodle позволяет размещать различные задания в формате Word, а также видео- и аудиофайлы, сопровождая их различными тестовыми заданиями, создавать форумы и чаты для обсуждения различных материалов. Так преподаватель получает возможность полного контроля действий обучающихся, может просматривать результаты выполненных заданий и контролировать время, в течение которого эти задания выполнялись. Целью настоящего реферата является выявление потенциальных возможностей образовательной среды Moodle в обучении грамматике немецкого языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Преподавание немецкого языка с помощью Moodle.docx
2019-09-30 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа и раньше срока, спасибо автору. Всегда на связи и мгновенные корректировки. Отличный автор, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хореографическое наследие И.Ф.Моисеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Базовые умения педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы