Создан заказ №1323510
17 сентября 2016
Преподавание немецкого языка с помощью Moodle
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует грамматический аспект.
Работа состоит из следующих пунктов:
1) Дать определения компетенции и компетентности (разные взгляды на это, в том числе иностранных авторов), какими компетенциями должен обладать обучающийся на разных этапах обучения вообще и в грамматическом аспекте.
2) Сформи
рованность каких компетенций можно проверять с помощью Moodle
3) Составить список грамматических тем, которые возможно проверить в Moodle и пояснить, каким образом, привести пример (тема - виды упражнений - пример). Толжны быть все основные темы. Объем работы - 18-25 страниц, везде должны быть ссылки на источники, например, [Иванов, с.15], а в конце список литературы. Разве что в 3 вопросе можно писать из собственного опыта. Не надо расставлять ссылки от балды, преподаватель их проверяет, я тоже. Антиплагиат - 60%. Обязателен черновик в установленный срок с половиной работы, чтобы я могла сказать, в том ли русле Вы работаете.
Работа на русском, примеры на немецком!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 1960 – 1970 годах прошлого века в педагогику вводятся понятия «компетентность» и «компетенция», очерчивается сущность этих категорий, создаются предпосылки их разграничения, появляется новая категория «коммуникативная компетентность» и начинается переход к компетентностно ориентированному обучению.
Текущий контроль сформированности языковой компетенции является важной задачей, которая обеспечивает эффективность обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой контроля успешности обучения занимались такие исследователи, как Ш.А. Амонашвили, Н.Е. Бабанский, А.Ю. Горчев, Н.Р. Догонадзе, А.В. Конышева, А.П. Клименко, Л.В. Ловягин, Е.П. Пассов, О.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, А.П. Старков, Е.Л. Товма, А.Т. Чуб и др.
Обеспечить контроль усвоения ключевых грамматических тем при ограниченном количестве аудиторных часов позволяет образовательная платформа Moodle. Посредством этой платформы может быть создана виртуальная образовательная среда, способствующая тому, что такая непопулярная у учащихся учебная задача как закрепление грамматических структур, становится более привлекательной и учебный процесс становится намного интереснее и динамичнее.
Образовательная платформа Moodle позволяет размещать различные задания в формате Word, а также видео- и аудиофайлы, сопровождая их различными тестовыми заданиями, создавать форумы и чаты для обсуждения различных материалов. Так преподаватель получает возможность полного контроля действий обучающихся, может просматривать результаты выполненных заданий и контролировать время, в течение которого эти задания выполнялись.
Целью настоящего реферата является выявление потенциальных возможностей образовательной среды Moodle в обучении грамматике немецкого языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преподавание немецкого языка с помощью Moodle.docx
2019-09-30 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа и раньше срока, спасибо автору. Всегда на связи и мгновенные корректировки. Отличный автор, рекомендую.