Создан заказ №1323568
3 сентября 2016
Активные методы обучения и возможности их использования в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать все так, как это требует данная методичка!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстро развивающиеся изменения в обществе требуют сегодня от педагога умения приспосабливаться к новым условиям, находить различные способы решения сложных вопросов, демонстрировать гибкость и творчество, не теряться в неизвестной ситуации, находить эффективную связь с разными людьми, постоянно самосовершенствоваться. Главная задача современной школы — открытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа должна подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и навыков, помогающих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. В связи с этим возникает потребность в изменении статуса урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Это должен быть такой урок, в котором находят комплексное решение задачи обучения, развития и воспитания младших школьников, для решения которых нужны новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, а значит, активные методы обучения.
Активные методы стимулируют учащихся к такой мыслительной и практической деятельности в процессе усвоения учебного материала, которая обеспечивает рождение познавательных мотивов и интересов, создает атмосферу для творчества в обучении.
В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, в настоящее время теория и практика начального образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в начальной школе, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах.
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике. Включённость ученика в процесс обучения как субъекта учебной деятельности является перспективным направлением теории и практики современной педагогики и психологии.
В педагогике и педагогической психологии уже давно отказываются от традиционной схемы взаимоотношений преподавателей и учащихся, когда преподаватель выступает в роли субъекта образовательного процесса, а учащиеся лишь воспринимают предлагаемые знания, фактически оставаясь в пассивной позиции объектов педагогического воздействия со стороны преподавателей. Новая схема основана на том, что и преподаватели, и ученики являются активными субъектами образовательного процесса. При этом преподаватель выступает в роли субъекта организации образовательного процесса, а ученик – в роли субъекта учебной деятельности. Все это объясняет актуальность выбранной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активные методы обучения и возможности их использования в начальной школе..docx
2017-06-30 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Качественно подобраны источники информации. Отличное оформление.