Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга.
Создан заказ №1323596
3 сентября 2016

Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу. Объём работы должен составлять 30-35 страниц: По объему: 1 - титульный 1 - содержание 1-2 введение 23-28 основная часть 1-2 - заключение 1 - список литературы Тема 4. Банковский маркетинг Примерный план 1. Необходимость маркетинга в сфере банковской деятель ности. 2. Сущность банковского маркетинга, его специфика, значение. 3. Организация маркетинга в коммерческих банках. Первый 2 пункта плана - особо не размусоливать. Над 3м нужно поработать: при его написании нужно привести примеры позиционирования 2 банков присутствующих в Амурской области, их рекламы,маркетинговой тактики и стратегии; оценить эффективность их маркетинга; дать рекомендации описываемым банкам. (1й -обязательно Сбербанк, 2й или больше - на выбор автора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Банковская отрасль является одним из важнейших элементов национальной экономики. Она служит макроэкономическому развитию страны, в связи с этим должна быть устойчивой и в полной мере удовлетворять спрос на банковские услуги. Однако для того, чтобы изучать спрос и потребности потребителей и эффективно реализовать банковские услуги необходимо применение маркетинга в банковской сфере. Этим объясняется актуальность изучения теоретических и практических основ банковского маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее полно практические основы реализации банковского маркетинга показывают крупные сетевые банки, которые имеют для этого ресурсы, в связи с этим в качестве объектов исследования были выбраны Сбербанк и Азиатско-Тихоокеанский банк, являющиеся лидерами банковской отрасли Амурской области. В качестве теоретической базы вступали труды таких авторов как О. И. Лаврушин, Э. А. Уткин, Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова, Н.А. Нагапетьянц, Т.П. Николаева, Н.А. Савинская, А.П. Суворина и др. Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Обосновать необходимость маркетинга в банковской сфере; Проанализировать сущность и специфику банковского маркетинга; Изучить организацию маркетинга в коммерческих банках Работа выполнена на 35 страницах, содержит 3 раздела по 2 подраздела в каждом, два рисунка и четыре таблицы. НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Банковская деятельность и предпосылки появления банковского маркетинга Маркетинг, как специфическая деятельность продвижения продукта как ценности от производителя к потребителю, имеет свою специфику в зависимости от отрасли или сферы и экономики на которой он применяется. Это связано с тем, что для наиболее успешного функционирования, как отдельно предприятию, так и отрасли в целом необходимы гибкость и вариативность, которые обеспечиваются за счет некоторого изменения его отдельных функций и элементов. При выстраивании маркетинга на предприятии, необходимо учитывать не только его внутренние возможности, но и факторы окружающей среды. Структура окружающей среды предприятия, отражающей характер рынка, на котором оно функционирует, во многом предопределяется отраслевой спецификой бизнеса. Именно особенности конкретной отрасли во многом способствуют вариативности маркетинга, разнообразию взаимоотношений рыночных субъектов, диверсификации характера продвижения новых товаров на рынок, разнообразию коммуникаций и т. д. Понятие «отрасль» используется для определения группы предприятий, которые производят и реализуют взаимозаменяемые продукты, используя похожие технологии. Для каждой отрасли характерны свои особенности функционирования, связанные с характеристиками производства и конечного товара или услуги, со спецификой их реализации, уровнем конкуренции, а также целевой аудиторией потребителей. Банковская деятельность, как и любая другая отрасль, имеет свои особенности, которые во многом повлияли на становление банковского маркетинга, а также определяют его специфику. «Банковская деятельность — это деятельность денежно-кредитного института в сфере экономических отношений… Банковская деятельность представляет собой сложный многообразный процесс, который реализуется только в рамках банковской системы, подчиняется единым правилам ведения операций. Операции осуществляются посредством финансовых, бухгалтерских и технических приемов и способов, в совокупности образующих определенную технологию банковских услуг». Основу всей банковской системы, осуществляющей банковскую деятельность, составляют банки, являющиеся специфическими предприятиями, производящими продукт, который значительно отличается от продуктов материального производства, они производят товар особого рода в виде денег и платежных средств. Рассмотрим особенности банков и банковской деятельности, которые позволяют выделить ее в отдельную отрасль: банк работает в сфере обмена и отражает деятельность экономических субъектов по перераспределению (обмену) созданных материальных благ; банк — это в некотором смысле торговый институт. В банковской деятельности преобладает коммерческая направленность. Не являясь собственником денежных средств, отражающих движение материальных потоков, банк «покупает» их и «продает» другим экономическим субъектам; банк — это коммерческое предприятие. Банковские операции совершаются на платной основе; банковская деятельность носит предпринимательский характер. Благодаря банкам бездействующие капиталы одних экономических субъектов начинают «работать» у других; банк также выступает как общественный институт. Он работает для удовлетворения общественных потребностей, помогает соблюдать общественные интересы. Таким образом, банковская деятельность имеет ряд специфических черт, которые отличают ее от других отраслей, она объединяет экономический, коммерческий, предпринимательский и общественный характер деятельности, а также направлена на создание специфического товара – денежных и платежных средств. Данные специфические характеристики формируют особенности банковского маркетинга. Однако банковский маркетинг появился значительно позже, чем сама банковская система, что было обусловлено особенностями исторического развития банковской отрасли, а также рядом экономических и технологических факторов, которые оказали влияние на необходимость появления маркетинга в банках. Предпосылки появления банковского маркетинга: развитие конкуренции внутри банковской системы в области привлечения средств и предоставления кредитных услуг глобализация банковской конкуренции, обусловленная проникновением крупных международных банков на зарубежные рынки и обострением конкуренцией с местными; диверсификация банковской отрасли, способствовавшая расширению спектра банковских услуг; появление большого числа небанковских учреждений, способных составить конкуренцию банкам; развитие информационных и коммуникационных технологий,; усиление государственного регулирования банковской сферы; повышение значимости качества банковского обслуживания. Таким образом, рост и расширение банковской отрасли, усиление в ней конкуренции, а также появление новых технологических возможностей обусловили необходимость появления банковского маркетинга. История развития банковского маркетинга в России и за рубежом В качестве предпосылки необходимости появления банковского маркетинга также стоит отметить процесс постепенного увеличения предложения над спросом. Этот процесс исторически можно представить в виде трех этапов (см. Рисунок 1). На первом этапе, на заре формирования банковской системы, спрос значительно превышал предложение, что было обусловлено небольшим количеством банков. В данной ситуации необходимость в маркетинге была невысокой, к тому же и самого понятия маркетинга, большую часть первого периода не существовало. XIV-1 пол. XX вв. Спрос > ПредложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга..docx
2016-09-09 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Получила оценку отлично. Работать с автором было приятно, быстро выходит на связь, не пропадает, учла все мои пожелания и требования. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы