Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Язык и стиль научно-популярного текста
Создан заказ №1323798
3 сентября 2016

Язык и стиль научно-популярного текста

Как заказчик описал требования к работе:
Ребят, весь план работы в файле, срок 2 недели, откуда такие цены?? Научно-популярная журналистика Есть расписанный по пунктам план,много источников (все составлял преподаватель). Нормы сто отдельным документом. Оригинальность 40 %. Главное,чтоб везде были ссылки на источники. К нормам оформления п ридираются. Есть основной список литературный Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста,2004 Мельник Г.С Основы творческой деятельности журналиста Тертычный а.а. Жанры периодической печати. М,2000 Агамова н.с. (В соавт.) наука в России. От настоящего к будущему,м,2009 Как говорить о науке в СМИ? (Там эл.адрес) Пичугина Т. Что каждый журналист должен знать о науке,а каждый ученый - о журналистике Учёнова в.в. Научная популяризация. М,1968 И интернет источники,качающиеся данной тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В эпоху научно-технического прогресса современная жизнь языка усложняется. Главная роль в современной коммуникации принадлежит средствам массовой информации, так как они обслуживают практически все аспекты общественных отношений, и язык СМИ мгновенно отражает все процессы, которые влияют на развитие русского языка. Средства массовой информации и в частности пресса всегда имели и имеют огромное влияние на формирование национальной картины мира, куда входит и научная, общественного мнения, развитие общества, поэтому язык газеты всегда был объектом исследования. В нашей стране, начиная с 90-х годов, в языке СМИ изменения происходят под знаком демократизации языка, отхода от официальности и ориентации на живую естественную непринужденную речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменениям подверглись и такие направления, которые всегда считались малопроницаемыми, например, научная журналистика, что потребовало особого изучения. В отечественной лингвистике проблемами языка СМИ и языка научной журналистики в частности занимались и занимаются такие известные ученые, как А. Акопов, А.Н. Васильева, В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, М.Н. Володина, Е.А. Земская, М.Н. Кожина, В.Г. Костомаров, Г.В. Лазутина, Г.С. Мельник, С.Г. Петров, А.П. Сковородников, Г.Я. Солганик, А.А. Тертычный, Т.Н. Хомутова и мн. др. Популяризация научных знаний зачастую происходит через экспрессивность, что также требует внимательного анализа. Объектом исследования является язык научно-популярных текстов. Предметом – выразительные особенности научно-популярного стиля. Цель работы – установить влияние современной журналистики на научно-популярный текст. Цель определила постановку следующих задач: проработать теоретическую литературу; описать и подтвердить примерами экспрессивные лексические средства языка современной газеты; описать и подтвердить примерами влияние экспрессивных средств языка современной газеты на научно-популярные тексты. Теоретической базой исследования послужили работы М.Н. Володиной, Е.А. Земской, Г.А. Копниной, В.Г. Костомарова, , Г.В. Лазутиной, Г.С. Мельник, С.Г. Петрова, А.П. Сковородникова, Г.Я. Солганика, А.А. Тертычного, Т.Н. Хомутовой и др. Материалом для исследования послужили тексты статей научно-популярного журнала «Кот Шредингера»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Язык и стиль научно-популярного текста.docx
2016-09-09 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа сделана на три дня раньше, материала мало по теме в сети, но автор смогла всё грамотно написать и найти. Еще раз спасибо, вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Арт-журналистика мегаполиса"(на примере нью-йорка)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивный комментарий как жанр спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и мы - библия тв (по книге в.Саппака "Телевидение и мы")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(тему можно выбрать самим автором)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания детской телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы