Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды детской деятельности
Создан заказ №1323884
4 сентября 2016

Виды детской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовка реферата по проблемам дошкольного образования с использованием передового педагогического опыта. Разработка плана выступления по педагогической проблеме, отраженной в реферате в соответствии с логикой и требованиями к устному выступлению.2. Для составления текста необходимо обратиться к максимальному количеству литературы. Начинать следует с нормативной (например, ФГОС ДО) и справочной литературы (словари, энциклопедии). Далее должна быть рассмотрена теория (учебная и методическая литература), а затем практика, опыт, который отражается в авторских методических разработках (методическая литература, статьи в журналах). 3. При написании текста необходимо использовать метод реферирования (т.е. сопоставления разных точек зрения по рассматриваемому вопросу, разных практик и подходов, опыт разных специалистов). 4. При подготовке текста необходимо отвечать на вопросы: как рассматривается определение основного понятия в разных источниках, с точки зрения разных ученых? чем схожи и отличны точки зрения ученых в определении понятия? какой опыт существует? 5. По итогам реферирования необходимо сформулировать вывод: достоинства предлагаемых разработок, опыта; возможные дефициты; как рассматриваемый опыт может быть применен на практике? 6. При написании текста необходимо использовать клише (например, «С точки зрения А…….», «Как представлено в исследовании Б…….», «Как считает В……», «В справочной литературе данное понятие представлено как…….», «Таким образом, анализ литературы показал……», «На основании изученного материала можно сделать вывод о…..»).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Долгое время в психолого-педагогической науке превалировало мнение, что существует три вида деятельности – игра, учение, труд (иногда к этому списку, впрочем, добавляли общение). Современное положение дел показывает, что при анализе детской деятельности ее виды более разнообразны – на то указывают нормативные документы (например, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования), образовательные программы, педагогические наработки и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому акцентируем внимание на выделении видов детской деятельности. Актуальность темы реферата заключается в том, что существуют различные мнения о видах детского деятельности, и это требует их систематизации. Цель исследования – исследовать различные виды детской деятельности. Задачи исследования в соответствии с целью выглядят следующим образом: 1. дать определение детской деятельности, выделить ее виды с точки зрения закона и педагогической практики; 2. описать игру как ведущий вид деятельности дошкольника, охарактеризовать влияние игры на развитие ребенка. Объект исследования в данном реферате – деятельность. Предмет исследования – виды детской деятельность. Основной метод исследования в реферате – это теоретический анализ и синтез нормативно-правовых актов, учебно-научной литературы, интернет-ресурсов по проблеме выделения видов детской деятельности. Практическая значимость данного реферативного исследования заключается в том, что знание различных видов детской деятельности, их специфики, позволяют педагогу эффективно использовать все их функции, возможности. 1. Детская деятельность и ее различные виды Деятельность – это специфическая форма отношения человека к окружающему миру, в основе чего лежит целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; условие существования общества [6]. Детская деятельность – это активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит онтогенетическое формирование его психики.  Деятельность ребенка с возрастом значительно изменяется и усложняется (рис. 1). 1. Самостоятельная деятельность 2. ЗатруднениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Виды детской деятельности.docx
2016-11-14 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не раз работаю с автором, все отлично, работой довольна,все корректировки, которые требовались были внесены! буду еще заказывать у автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составьте план-проспект проведения научного исследования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферативное описание и рецензия. Педагогика /иап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Техническая уникальность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы