Создан заказ №1324322
4 сентября 2016
Стилистические особенности русского языка на примере детских книг Л.Н.Толстого "Азбука" и "Новая Азбука"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена теме исследования: «Стилистические особенности рассказов Л.Н. Толстого для детей».
Актуальность выбора подобной темы объясняется тем, что важным структурным уровнем художественной речи справедливо считается стилистический и семантико-синтаксический. Без надлежащего внимания к нему научное познание такого феномена культуры, как художественная литература, поэзия и проза, является довольно проблематичным и даже невозможным, так как психическое состояние человека сказывается, прежде всего, в структуре словесного выражения его мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему среди средств мотивационно-эмоционального влияния на собеседника, читателя чаще отдается предпочтение самым разнообразным синтаксически и семантическим выразительным средствам, среди которых значительное место принадлежит стилистическим фигурам.
Лингвостилистическое исследование системы стилистических фигур русского языка актуально также поскольку помогает выяснить своеобразность языковых единиц художественных текстов как проявления способности отечественных литераторов, в том числе переводчиков, к выражению нетрадиционности и неповторимости ассоциативных связей в восприятии действительности, оказывает содействие выявлению тех языковых средств, с помощью которых высказывается идейное и связанное с ним эмоциональное содержание литературных произведений, и является, в конце концов, необходимым, для того, чтобы осознать все наше и мировое литературное наследие.
Помимо этих масштабных задач анализ стилистических фигур позволяет нам реализовывать более простые, утилитарные задачи - правильно и красиво строить свою устную и письменную речь с учетом специфики сложившихся национальных языков традиций, а также частных правил языковедения.
Лев Николаевич Толстой – не только выдающийся литератор, но и педагог, обратившийся в 1859 году к созданию собственной школы. он принадлежит к плеяде тех русских художников слова, которые понимали, что без образования народа y России нет будущего. Делая акцент на воспитательном значении литературы, Толстой обогатил русский язык новыми языковыми средствами, служащими педагогическим целям. Его стремление создать альтернативное образование выразилось в «Азбуке» для детей, а в дальнейшем и «Новой Азбуке», стиль которых требует особого изучения в современной лингвистике. Актуальность темы данной работы также обусловлена недостаточной изученностью авторского стиля Толстого в педагогическом разрезе.
Таким образом, цель данной работы - осмыслить стилистику Л.Н. Толстого в «Азбуке» и «Новой Азбуке» как литературного и педагогического наследия писателя.
Данная цель требует решения следующих задач:
- изучить стилистические средства русского языка на всех уровнях – фонетическом, лексическом, словообразовательном, синтаксическом.
- выявить художественные особенности стиля Толстого и выразительные средства языка, с помощью которых передаётся идейно-тематическое, воспитательное и эстетическое содержание текста.
- проанализировать эти стилистические особенности с точки зрения функциональности.
- обозначить место «Азбуки» и «Новой Азбуки» в современной лингвистике и педагогике.
Объект данного исследования – «Азбука» и «Новая Азбука» Л.Н. Толстого.
Предмет исследования – стилистические особенности художественного текста на примере книг «Азбука» и «Новая Азбука» Л.Н. Толстого.
Цель данной работы – рассмотреть особенности авторского стиля Л.Н. Толстого в «Азбуке» и «Новой Азбуке».
Исследование проводится на материале художественной литературы.
Методами исследования являются описательный метод, метод компонентного анализа, метод лексикографического анализа, метод контекстуального анализа. Из общетеоретических методов важное место занимают метод дедукции и метод лингвистического моделирования речевых произведений.
Практическое значение исследования определяется тем, что полученные в работе результаты могут быть использованы в практике анализа художественного текста и в практике преподавания таких курсов, как «Филологический анализ текста», «Стилистика», «Интерпретации текста».
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/185/23225.jpg?1675765564)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Стилистические особенности русского языка на примере детских книг Л.Н.Толстого "Азбука" и "Новая Азбука".docx
2016-09-14 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший профессионал и просто приятный человек. Делает все на совесть. Всегда можно договориться. Сделала работу вовремя,все необходимые корректировки не задерживала. Спасибо вам,очень приятно было работать)