Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара.
Создан заказ №1324372
4 сентября 2016

Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить старую работу. ВСЕ РАСЧЁТЫ ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ И ПОЭТАПНО.И ВСЁ ПРОВЕРИТЬ ПО МЕТОДИЧКЕ(ПЕРЕСЧИТАТЬ) Прикрепила - 1.старую работу(для исправления, можете печатать сразу там, 2.фото на которых написано ,что именно нужно исправить ,это я распишу ещё подробнее внизу,3. и методичку. Ч то именно нужно справить: страница 3- сделать более большое введение. (1-2 страницы) страница 5 - показатели качества товара не те(цвет,дизайн и т.д ) это не отвечает за качество. ИЗМЕНИТЬ ЭТО страница 6-где наиболее важные показатели ,их должно быть не 5 ,а как минимум 12!(отмечено кружочком) страница 7- цифры (26,27) должны быть одинаковые, там и там, или 26 или 27.(пересчитать надо) страница 10-мы выбираем ОДИН АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ТОВАР ,А НЕ 2. И ОПИСЫВАЕМ ВЫБРАННЫЙ. Выбрала я товар (Kaizer) что обведено кружком там написать 1 анализируемый товар ( Kaizer) страница 11- так не рассчитывают амортизацию и т.д( а если рассчитаете ,то напишите подробно)Как это сделать написано в методичке. страница13- сделать более объёмный список литературы, с 2011 года чтобы она был
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товар является ключевым объектом на рынке. Он характеризуется наличием стоимость и потребительской ценности, имеет определенные качества, технический уровень и надежность, задаваемой потребителями полезностью, в том числе показателями результативности применения в рамках производства и потребления, а также другими существенными характеристиками. Все особенности и противоречия, связанные с развитием рыночных отношений в экономике отражаются в товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар представляет собой точный индикатор экономической силы и активности производителя. Процесс проверки наиболее действенных факторов, благодаря которым происходит определение позиции производителя, осуществляется в рамках конкурентного соперничества в рыночном механизме, способствующего определению отличительных характеристики товара от товаров-конкурентов в зависимости от степени соответствия определенной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. В данном случае необходимым моментом является наличие определенного уровня конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара представляет собой определенный уровень его экономических, технических и эксплуатационных критериев, благодаря которым формируется конкуренция с другими аналогичными товарами на рынке. Помимо этого, конкурентоспособность может быть определена в качестве сравнительной характеристики товара, которая содержит в себе совокупную оценку всего комплекса производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей применительно к выявленным требованиям рынка или свойств другого товара. Определение этого показателя осуществляется комплексом потребительских свойств представленного товара-конкурента в зависимости от уровня соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, стоимости, условий поставки и использования в рамках производственного или личного потребления. В настоящее время проблема обеспечения необходимого качественного уровня и уровня конкурентоспособности продукции является наиболее универсальной. То успешности решения представленной проблемы непосредственно зависят аспекты экономической и социальной жизни любого государства, в том числе практически любого потребителя. Конкурентоспособность представляет собой концентрированное выражение всего комплекса возможностей государства, любого производителя заниматься производством, выпуском и реализацией товаров и услуг. Конкурентоспособность определяется для выявления лучшего товара, по мнению потребителей. У каждого сегмента есть свои предпочтения, но у всех потребителей есть и общие критерии выбора той или иной модели товара. В работе проведен выбор базовой модели и проведена оценка конкурентоспособности. В работе оцениваются электропечи напольные. Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара. Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: сформировать характеристику товара; выбрать критерии, необходимые для оценки товара; осуществить оценку и выбрать базовый товар; оценить конкурентоспособностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара..docx
2016-09-10 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать эссе и презентацию на англ.яз
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Nike и ее маркетинговая стратегия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы