Создан заказ №1324372
4 сентября 2016
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить старую работу.
ВСЕ РАСЧЁТЫ ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ И ПОЭТАПНО.И ВСЁ ПРОВЕРИТЬ ПО МЕТОДИЧКЕ(ПЕРЕСЧИТАТЬ)
Прикрепила - 1.старую работу(для исправления, можете печатать сразу там, 2.фото на которых написано ,что именно нужно исправить ,это я распишу ещё подробнее внизу,3. и методичку.
Ч
то именно нужно справить:
страница 3- сделать более большое введение. (1-2 страницы)
страница 5 - показатели качества товара не те(цвет,дизайн и т.д ) это не отвечает за качество. ИЗМЕНИТЬ ЭТО
страница 6-где наиболее важные показатели ,их должно быть не 5 ,а как минимум 12!(отмечено кружочком)
страница 7- цифры (26,27) должны быть одинаковые, там и там, или 26 или 27.(пересчитать надо)
страница 10-мы выбираем ОДИН АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ТОВАР ,А НЕ 2. И ОПИСЫВАЕМ ВЫБРАННЫЙ. Выбрала я товар (Kaizer) что обведено кружком там написать 1 анализируемый товар ( Kaizer)
страница 11- так не рассчитывают амортизацию и т.д( а если рассчитаете ,то напишите подробно)Как это сделать написано в методичке.
страница13- сделать более объёмный список литературы, с 2011 года чтобы она был
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товар является ключевым объектом на рынке. Он характеризуется наличием стоимость и потребительской ценности, имеет определенные качества, технический уровень и надежность, задаваемой потребителями полезностью, в том числе показателями результативности применения в рамках производства и потребления, а также другими существенными характеристиками. Все особенности и противоречия, связанные с развитием рыночных отношений в экономике отражаются в товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар представляет собой точный индикатор экономической силы и активности производителя.
Процесс проверки наиболее действенных факторов, благодаря которым происходит определение позиции производителя, осуществляется в рамках конкурентного соперничества в рыночном механизме, способствующего определению отличительных характеристики товара от товаров-конкурентов в зависимости от степени соответствия определенной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. В данном случае необходимым моментом является наличие определенного уровня конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность товара представляет собой определенный уровень его экономических, технических и эксплуатационных критериев, благодаря которым формируется конкуренция с другими аналогичными товарами на рынке. Помимо этого, конкурентоспособность может быть определена в качестве сравнительной характеристики товара, которая содержит в себе совокупную оценку всего комплекса производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей применительно к выявленным требованиям рынка или свойств другого товара.
Определение этого показателя осуществляется комплексом потребительских свойств представленного товара-конкурента в зависимости от уровня соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, стоимости, условий поставки и использования в рамках производственного или личного потребления.
В настоящее время проблема обеспечения необходимого качественного уровня и уровня конкурентоспособности продукции является наиболее универсальной. То успешности решения представленной проблемы непосредственно зависят аспекты экономической и социальной жизни любого государства, в том числе практически любого потребителя.
Конкурентоспособность представляет собой концентрированное выражение всего комплекса возможностей государства, любого производителя заниматься производством, выпуском и реализацией товаров и услуг.
Конкурентоспособность определяется для выявления лучшего товара, по мнению потребителей. У каждого сегмента есть свои предпочтения, но у всех потребителей есть и общие критерии выбора той или иной модели товара. В работе проведен выбор базовой модели и проведена оценка конкурентоспособности. В работе оцениваются электропечи напольные.
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
сформировать характеристику товара;
выбрать критерии, необходимые для оценки товара;
осуществить оценку и выбрать базовый товар;
оценить конкурентоспособностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности выбранного товара..docx
2016-09-10 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)