Создан заказ №1324385
4 сентября 2016
Стилистика слоганов в рекламе российской косметики
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы исследования стилистики рекламных слоганов
1.1. Специфика рекламы косметики
(определение рекламы, функции рекламы, особенности рекламы косметики)
1.2. Слоган в системе средств рекламного воздействия
(о роли слоганов в рекламе)
1.3. Стилистика российской и американской р
екламы
Глава 2. Стилистический анализ рекламных слоганов
Пример работы прикреплен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Влияние рекламы на жизнь современного общества в целом и отдельного индивида в частности представляется вполне очевидным и неоспоримым фактом, поскольку следы данного влияния обнаруживаются во всех сферах современной жизни.
Основной целью рекламы является побудить потенциального покупателя совершить ту или иную покупку, путем воздействия на него как со стороны языка, так и со стороны психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важную роль в этом воздействии играет слоган, на который человек обращает внимание в первую очередь. Поскольку от эффективности слогана во многом зависит эффективность продаж товаров, его назначением является не только вышеупомянутое побуждение к конкретному действию, но и привлечение внимания, а также его последующее удержание. По этой причине большинство людей, читающих рекламные тексты о том или ином товаре, запоминают именно слоган, как наиболее емкую и краткую форму описания качества товара или обслуживания.
Однако для создания качественного и эффективного слогана недостаточно одной лишь краткой формулировки: этот процесс требует тщательного отбора языковых средств, используемых как в рекламе в целом, так и в слогане в частности.
Таким образом, при рассмотрении рекламных слоганов с точки зрения лингвистики возникает естественный интерес к их языковым особенностям. Несмотря на большое количество исследований стилистики рекламных текстов (Н.И. Клушина, Н.Н. Кохтева, Л.Г. Фещенко, Л.В. Минава и др.), вопрос стилистики рекламного слогана как такового в современной науке освещен недостаточно полно.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью теоретического и практического рассмотрения стилистических особенностей рекламного слогана на материале рекламы косметики.
Проблемой исследования являются стилистические особенности рекламных слоганов косметики в российской и американской рекламе.
Гипотеза исследования состоит в том, что в стилистике российских рекламных слоганов косметики преобладают стилистические фигуры, ориентированные на покупателя, целью которых в большей степени является побудить его сделать выбор. В стилистике американских рекламных слоганов косметики рекламы преобладают стилистические фигуры, ориентированные на информацию о качестве рекламируемого товара.
Объектом исследования являются рекламные слоганы американской и российской рекламы косметики.
Предметом исследования является стилистика слоганов в американской и российской рекламе косметики.
Целью исследования является выявление и анализ стилистических особенностей рекламных слоганов косметики в российской и американской рекламе на материале современных слоганов различных косметических средств.
Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
определить сущность понятий «реклама», «слоган»;
рассмотреть специфику рекламы косметики в целом;
определить место слогана в системе средств рекламного воздействия;
рассмотреть стилистические особенности российской и американской рекламы;
провести выборку рекламных слоганов различных косметических средств из современных российских и американских глянцевых изданий;
проанализировать отобранные примеры с точки зрения использованных языковых средств;
сделать выводы и подвести итоги работы.
Материалы исследования: 15 рекламных слоганов российской рекламы косметики и 15 рекламных слоганов американской рекламы косметики.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, анализ теоретического материала исследования, метод сплошной выборки, а также метод стилистического и сопоставительного анализа.
При написании теоретической части данной работы использовались труды таких авторов, как Е.С. Красулиной, Р.И. Мокшанцева, Т.Н. Романовой, И. Лутц и др.
В качестве источника материала исследования используются такие современные глянцевые издания, как Cosmopolitan, Glamour, Elle на русском и английском языках.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, первую и вторую главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования стилистики рекламных слоганов» рассматриваются понятия рекламы в целом и рекламного слогана в частности, определяется место слогана в системе средств рекламного воздействия, а также рассматриваются стилистические особенности рекламы косметики в целом и рекламы косметики в российских и американских изданиях.
Во второй главе «Стилистический анализ рекламных слоганов» проводится стилистический и сопоставительный анализ использования различных языковых средств в российской и американской рекламе косметики.
В заключении обобщается проанализированный теоретический материал и данные, полученные в ходе сопоставительного анализа стилистических особенностей американских и российских рекламных слоганов косметики на материале исследования, а также приводятся основные выводы по работе.
Список используемой литературы насчитывает 32 наименований источников, включая словари английского языка и материал фактического исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистика слоганов в рекламе российской косметики.docx
2019-01-18 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа выполнена неплохо. Но была небольшая просрочка, оригинальность работы ниже заявленной плюс некоторые другие недочеты, которые редактировала самостоятельно. На сообщения автор реагировал достаточно оперативно.