Создан заказ №1324474
4 сентября 2016
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных видов деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу к 01 ноября.
Методические указания по выполнению работы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время.
Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям.
Как правило, решение оперативных вопросов занимает более 80% времени топ-менеджера и более 90% - менеджера среднего звена. Оставшегося времени явно недостаточно для разработки и внедрения инноваций
В процессе деятельности фирмы сталкиваются со множеством проблем, существенную помощь в решении которых может оказать управленческое консультирование.
В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалистов в области маркетинга на предприятии называют маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей.
Актуальность выбранной темы не может вызывать сомнений, так как эффективность экономики зависит от эффективного управления, а с помощью консультационных услуг можно повысить эффективность и показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных видов деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные виды деятельности консультационных фирм;
Изучить основные виды деятельности маркетинговых фирм;
Провести анализ консалтинговой компании.
Объектом исследования является ООО «СК «Высота»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных видов деятельности консультационных и маркетинговых фирм..docx
2018-04-25 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
просто супер автор,сделал очень быстро,было ооооочень много требований и выполнил все чётко и аккуратно,обращайтесь все к нему,точно не пожалеете!!!!! ещё раз огромное спасибо,получила пятёрку:)