Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов.
Создан заказ №1325028
5 сентября 2016

Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в важности текущего хранения документов в процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия. Состав документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются. Уничтожению подлежат, как правило, документы, потребность в которых в дальнейшем полностью отпадает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таких документов сравнительно немного. Основная же масса документов, создаваемых в ходе управленческой деятельности, даже теряя сиюминутную актуальность, продолжает оставаться значимой. Именно потому большая часть управленческих документов сдается на текущее хранение. Это означает, что, с одной стороны, работа с указанными документами проведена в полном соответствии с резолюциями и требованиями руководящих документов, требующих их исполнения, а с другой - что потребность в этих документах пока сохраняется и в определенных обстоятельствах они должны быть вновь представлены для изучения, уточнения или рассмотрения. Особенности текущего хранения документов в современных организациях будут рассмотрены в данной работе, где я рассмотрю вопросы формирования дел, составления номенклатуры дел и др. Для начала разделим документы компании на четыре основных блока: Управленческая документация Бухгалтерская (и налоговая) документация Документы по учету кадров и оплате труда Специализированные документы, связанные с производственной деятельностью предприятия (в статье не будет рассматриваться порядок формирования, учета и хранения такой документации). К управленческой документации относятся документы, связанные с организацией системы управления компанией, планированием деятельности, материально-техническим обеспечением, информационным обслуживанием и решением административно-хозяйственных вопросов. К ним можно отнести учредительные и прочие регистрационные документы устав, свидетельства о государственной регистрации, ИНН, регистрацию в фондах, статистике и так далее. А также лицензии и разрешения, сертификаты, свидетельства на товарный знак, свидетельства о праве собственности – все основные документы компании,  без которых она не может функционировать и  восстановление которых в случае утраты занимает достаточно продолжительное время. Кроме того: протоколы собраний, реестры акционеров и все, что с ними связано; приказы и справки, правила, инструкции и регламенты; переписка; документы о проведении проверочных и контрольных мероприятий; договора, договорная документация; документы по планированию: программы, прогнозы, планы и бизнес-планы, а также таблицы, расчеты и анализы; документы ценообразования: прейскуранты, тарифы, ценники, справки и расчеты документы, связанные с финансированием и кредитованием компании: планы, справки, таблицы и графики, договора кредитования, финансирования и инвестирования, отчеты об использовании средств и так далее. Объект исследования: хранение документов. Предмет исследования: хранение документов в ООО «В Бизнесе». Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать требования к формированию, хранению документов. 2. Выявить требования к хранению документов. 3. Охарактеризовать основные направления деятельности ООО «В Бизнесе». При написании курсовой работы использовались общенаучные методы исследования: анализ, синтез, описание, сравнение, наблюдение. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в деятельности компании ООО «В Бизнесе». Структуру курсовой работы определили ее цели и задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении дается общая характеристика работы: обоснование актуальности, цели и задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, источники, практическая значимость работы и новизна. В первой главе определено теоретическое понятие организации текущего хранения документов в обществе с ограниченной ответственностью. Вторая глава включает в себя два параграфа. В первом представлены основные направления деятельности компании. Во втором проанализировано формирование и хранение документов. В заключении сформулированы общие выводы. Новизна работы обусловлена тем, что осуществляется комплексное исследование текущего хранения документов в ООО «В Бизнесе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов..docx
2020-12-05 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор в этой области! Заказываю уже 4 или 5 раз! Никогда не возникает проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
по источниковедению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивы радио и телевидения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок слов в предложении. Инверсия в текстах документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Опыт составления номенклатуры дел в комерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Составьте протокол работы научной студенческой конференции.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика выбора и внедрения системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление гражданских дел после их рассмотрения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие "бланк" документа.Требования предъявляемые к составлению бланков
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные способы и виды печати
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Движение за права чернокожих в США
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение и роль стандартизации для документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ основных видов учетных документов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы