Создан заказ №1325028
5 сентября 2016
Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в важности текущего хранения документов в процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия.
Состав документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.
Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.
Уничтожению подлежат, как правило, документы, потребность в которых в дальнейшем полностью отпадает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таких документов сравнительно немного. Основная же масса документов, создаваемых в ходе управленческой деятельности, даже теряя сиюминутную актуальность, продолжает оставаться значимой. Именно потому большая часть управленческих документов сдается на текущее хранение. Это означает, что, с одной стороны, работа с указанными документами проведена в полном соответствии с резолюциями и требованиями руководящих документов, требующих их исполнения, а с другой - что потребность в этих документах пока сохраняется и в определенных обстоятельствах они должны быть вновь представлены для изучения, уточнения или рассмотрения.
Особенности текущего хранения документов в современных организациях будут рассмотрены в данной работе, где я рассмотрю вопросы формирования дел, составления номенклатуры дел и др.
Для начала разделим документы компании на четыре основных блока:
Управленческая документация
Бухгалтерская (и налоговая) документация
Документы по учету кадров и оплате труда
Специализированные документы, связанные с производственной деятельностью предприятия (в статье не будет рассматриваться порядок формирования, учета и хранения такой документации).
К управленческой документации относятся документы, связанные с организацией системы управления компанией, планированием деятельности, материально-техническим обеспечением, информационным обслуживанием и решением административно-хозяйственных вопросов.
К ним можно отнести учредительные и прочие регистрационные документы устав, свидетельства о государственной регистрации, ИНН, регистрацию в фондах, статистике и так далее. А также лицензии и разрешения, сертификаты, свидетельства на товарный знак, свидетельства о праве собственности – все основные документы компании, без которых она не может функционировать и восстановление которых в случае утраты занимает достаточно продолжительное время.
Кроме того:
протоколы собраний, реестры акционеров и все, что с ними связано;
приказы и справки, правила, инструкции и регламенты;
переписка; документы о проведении проверочных и контрольных мероприятий; договора, договорная документация;
документы по планированию: программы, прогнозы, планы и бизнес-планы, а также таблицы, расчеты и анализы; документы ценообразования: прейскуранты, тарифы, ценники, справки и расчеты
документы, связанные с финансированием и кредитованием компании: планы, справки, таблицы и графики, договора кредитования, финансирования и инвестирования, отчеты об использовании средств и так далее.
Объект исследования: хранение документов.
Предмет исследования: хранение документов в ООО «В Бизнесе».
Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать требования к формированию, хранению документов.
2. Выявить требования к хранению документов.
3. Охарактеризовать основные направления деятельности ООО «В Бизнесе».
При написании курсовой работы использовались общенаучные методы исследования: анализ, синтез, описание, сравнение, наблюдение.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в деятельности компании ООО «В Бизнесе».
Структуру курсовой работы определили ее цели и задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении дается общая характеристика работы: обоснование актуальности, цели и задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, источники, практическая значимость работы и новизна.
В первой главе определено теоретическое понятие организации текущего хранения документов в обществе с ограниченной ответственностью.
Вторая глава включает в себя два параграфа. В первом представлены основные направления деятельности компании. Во втором проанализировано формирование и хранение документов.
В заключении сформулированы общие выводы.
Новизна работы обусловлена тем, что осуществляется комплексное исследование текущего хранения документов в ООО «В Бизнесе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить недочеты в порядке организации текущего хранения документов..docx
2020-12-05 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор в этой области! Заказываю уже 4 или 5 раз! Никогда не возникает проблем.