Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.
Создан заказ №1325103
7 сентября 2016

Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды в совокупности обуславливают возрастающее значения конкурентоспособности компаний. В подобных условиях организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит им успешно функционировать в рамках изменений, происходящих во внешнем окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие стратегии является обязательным условием успешного роста и развития любой компании, поскольку позволяют сформировать и укрепить ее конкурентные преимущества. Все задачи, связанные с принятием стратегических решений о развитии бизнеса, требуют проведения соответствующих исследований. В этой связи стратегический анализ призван сформировать информационную базу о состоянии и динамики не только внутренней среды организации, но и внешнего окружения, что позволит принимать лучшие управленческие решения в условиях неопределенности. Разработка, внедрение и реализация стратегии является приоритетной задачей управляющих. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий, для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности. Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к внутреннему застою и ухудшению результатов. Кроме того, единая стратегия для всей компании является базой для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие. В целом, главное при выработке стратегии - добиться такого положения на рынке и создать такую организацию, которые обеспечивают высокую производительность даже в непредвиденных обстоятельствах, в условиях жесткой конкуренции, вынужденных простоев и непредвиденных издержек. Процесс разработки и реализации стратегии состоит из пяти этапов: 1. Формирование стратегического видения будущего компании (т.е. определение долгосрочной перспективы развития, формулировка будущего образа компании и целей организации); 2. Постановка целей (т.е. перевод стратегического видения в практическую плоскость); 3. Разработка стратегии; 4. Реализация стратегии; 5. Оценка результатов и корректировка стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализации с учетом приобретенного опыта, изменившихся условий, появления новых идей и возможностей. Итак, прежде чем приступать к разработке стратегии, менеджеры компании должны подумать, как они видят будущее своей компании. Для этого проводятся исследования внутренней и внешней среды компании, что дает возможность понять, будут ли потребности бизнеса меняться в течение ближайших пяти лет, а если будут, то как. На основе данных исследований формируется стратегическое видение компании - маршрут ее движения в будущее, который определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки, перспективные возможности и образ компании, какой она должна стать в будущем. Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: изучить экономические характеристики и особенности деятельности анализируемой компании; исследовать эффективность ее деятельности путем проведения стратегического анализа; осуществить различные виды анализа внутренней и внешней среды исследуемой организации; оценить уровень конкурентоспособности исследуемой организации; разработать направления развития компании, а также способов оптимизации ее деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Нутриция» (Nutricia). Предметом исследования является стратегический анализ организации на примере ООО «Нутриция» (Nutricia) В качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности..docx
2021-02-01 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор восхитительно справился с данной задачей, без лишних вопросов, всё сделано на 5+. Я в восторге. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление национальными отношениями ПКЗ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать социальную среду организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
спор как метод убеждения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление маркетинговой деятельностью организации(ООО серконс)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Необходимость стратегического менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по финансовому менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры управления предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы