Создан заказ №1325103
7 сентября 2016
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды в совокупности обуславливают возрастающее значения конкурентоспособности компаний. В подобных условиях организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит им успешно функционировать в рамках изменений, происходящих во внешнем окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие стратегии является обязательным условием успешного роста и развития любой компании, поскольку позволяют сформировать и укрепить ее конкурентные преимущества.
Все задачи, связанные с принятием стратегических решений о развитии бизнеса, требуют проведения соответствующих исследований. В этой связи стратегический анализ призван сформировать информационную базу о состоянии и динамики не только внутренней среды организации, но и внешнего окружения, что позволит принимать лучшие управленческие решения в условиях неопределенности.
Разработка, внедрение и реализация стратегии является приоритетной задачей управляющих. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий, для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности. Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к внутреннему застою и ухудшению результатов. Кроме того, единая стратегия для всей компании является базой для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие. В целом, главное при выработке стратегии - добиться такого положения на рынке и создать такую организацию, которые обеспечивают высокую производительность даже в непредвиденных обстоятельствах, в условиях жесткой конкуренции, вынужденных простоев и непредвиденных издержек.
Процесс разработки и реализации стратегии состоит из пяти этапов:
1. Формирование стратегического видения будущего компании (т.е. определение долгосрочной перспективы развития, формулировка будущего образа компании и целей организации);
2. Постановка целей (т.е. перевод стратегического видения в практическую плоскость);
3. Разработка стратегии;
4. Реализация стратегии;
5. Оценка результатов и корректировка стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализации с учетом приобретенного опыта, изменившихся условий, появления новых идей и возможностей.
Итак, прежде чем приступать к разработке стратегии, менеджеры компании должны подумать, как они видят будущее своей компании. Для этого проводятся исследования внутренней и внешней среды компании, что дает возможность понять, будут ли потребности бизнеса меняться в течение ближайших пяти лет, а если будут, то как. На основе данных исследований формируется стратегическое видение компании - маршрут ее движения в будущее, который определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки, перспективные возможности и образ компании, какой она должна стать в будущем.
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить экономические характеристики и особенности деятельности анализируемой компании;
исследовать эффективность ее деятельности путем проведения стратегического анализа;
осуществить различные виды анализа внутренней и внешней среды исследуемой организации;
оценить уровень конкурентоспособности исследуемой организации;
разработать направления развития компании, а также способов оптимизации ее деятельности.
Объектом исследования является компания ООО «Нутриция» (Nutricia).
Предметом исследования является стратегический анализ организации на примере ООО «Нутриция» (Nutricia)
В качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие.
В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности..docx
2021-02-01 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор восхитительно справился с данной задачей, без лишних вопросов, всё сделано на 5+. Я в восторге. Спасибо огромное!!!