Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад -пояснительная записка к программе формирования установки на трезвость.
Создан заказ №1325172
6 сентября 2016

Доклад -пояснительная записка к программе формирования установки на трезвость.

Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю вам документ который надо ДОРАБОТАТЬ. Мой текст –не выбрасывать. Требуется скорректировать мой текст на более научный. Нужны научные термины!!! Задача: Что бы эксперты почувствовали себя дилетантами, профанами в данной теме! Можно Структурировать по пунктам более логично. Увеличить обьем -плюс 3-4 стр Называется документ: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К Программе на 2017 финансовый год, за счёт средств бюджета.."Отработка, в условиях городского округа, эффективных форм уличной массовой пропаганды в целях формирования в сознании детей и молодёжи установки на трезвый образ жизни и в целях противодействия формированию в сознании положительного образа алкоголя под влиянием пропаганды на улице, в торговле и в средствах массового искусства.» ОН в приложении. Он не достиг результата в 2015м году! Вместо 12 миллионов выделено 300 тыс. Аудитория- это эксперты: педагоги и психологи из министерства образования, и молодёжной политики а затем- зам Градоначальника по социальным вопросам. Задание. 1. корректировка названия на более научное. Ваш вариант. Плюс: Учитывая, что сами эксперты люди тёмные в данной теме, в первую очередь их просветить, а затем, ОБОСНОВАТЬ для администрации прилагаемую программу, а именно: почему ВМЕСТО 300 ТЫС в год-надо выделить 12 МИЛЛИОНОВ! Почему 300т мало и бесполезно. Результат только от МАССОВООГО ВОЗДЕЙСТВИЯ! НАУЧНО ОБОСНОВАТЬ ссылками на научные труды и учебники с указанием авторов.: 2.как влияет на выбор школьником решения УПОТРЕБЛЯТЬ алкоголь, пивные вывески и демонстрация алковещества в средствах массового искусства. (им непонятно) 3.Имеет ли воздействие соц реклама на выбор подростка пить или выбрать трезвый образ взрослой жизни. доказать, что цитатами и примерами ПО ДРУГИМ ГОРОДАМ что от соцрекламы результат будет! 4.почему необходима соц реклама, если в школе итак говорят что пьянство -вредно!? 5.почему необходима соцреклама, если пьющие найдут напиться в любом случае! Показать порочность системы профилактики в которой нет разницы между людьми ЗАВИСИМЫМИ И невтянувшейся молодёжью. 6.дать статью из Конституции 7.дать цитаты Путина- 3 8.Концепция Национальной безопасности! Цитата. Концепция здоровья цитата. Концепция по детской политике цитата Международная практика защиты детей от неправильной информации. Конвенции, где участвует Россия.. 9.ссылки на научные труды докторов наук по профилактике алкоголизма- 4 (д.м.н. Портнов, Пятницкая и другие авторы) 10.ссылки на труды по психологии формирования личности! Влияет не только семья но и среда! среда это и люди и информационая среда! Из чего она состоит!!! Источники среды.!!! 10.б как алкобизнес и владельцы масс-МЕДИА (ТВ каналов, киностудий, продюсеры песен ) используют инстинкт подражания у детей и молодежи! Ссылки-2 11.Цитата от писателей либо госуд деятелей о ТРЕЗВОСТИ до революции.-2. Книга психиатра: опыт отрезвления в россии. Цитаты-2. 12.Статистика по другим странам о социальной рекламе: там её- в 10 раз больше на 1 чел по затратам! 13.Результаты Соцопросов-3 ВЦИОМ, Левада и др. О влиянии на людей рекламы информационной среды. искусства. На образ жизни. На выбор поведения. 14. ссылки на Доклад обществ палаты 2009г Обращение 1700 врачей. Дмн Нужный. ДМН Немцов. Академик Бохан. Аргументы и факты. Статья о населении России, предрасположенном к алкоголизму! Медиц энциклопедия: алкогольное опьянение. Причины пьянства во всех странах. Перечислить. Специалисты из фильма Технология спаивания. О причинах распространения питейных традиций. ЦИТАТЫ. ФАМИЛИИ. 15. Привести фото соц рекламы антиалкоголь из других городов- 5 городов. Оформить ссылки на источники и текст по ГОСТ. Оригинальность значения не имеет. можно копировать где угодно что угодно! «Программа» вашей доработки не требует. Если только по вашему желанию. Я–ПЕНСИОНЕР. Озабоченный разгулом пьяной политики в городе , пивных вывесок и надвигающейся опасностью спаивания через массмедиа для моих внуков, гибелью людей на дорогах по причине пьянства! В городе строится очередной пивной завод. 66 лет.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Доклад -пояснительная записка к программе формирования установки на трезвость..docx
2020-04-19 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В очень сжатые сроки автор выполнил качественно нестандартную работу. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описание социального проекта - на тему экологии
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг информационного поля
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы