Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Полномочия правительств в зарубежных странах. 2. Конституция Франции 1958 года.
Создан заказ №1325179
5 сентября 2016

1. Полномочия правительств в зарубежных странах. 2. Конституция Франции 1958 года.

Как заказчик описал требования к работе:
При анализе полномочий правительств следует обратить особое внимание на полномочия в законодательной сфере (издание нормативно-правовых актов обладающих силой закона, право законодательной инициативы, институт контрасигнатуры и др.), подзаконное нормотворчество; полномочия по руководству, координаци и и надзору за государственным аппаратом; внешнеполитические полномочия. Следует также обратить внимание на то, что члены правительства осуществляют свои полномочия как коллегиально, так и индивидуально. Раскрывая второй вопрос необходимо обратить внимание на предысторию, условия разработки конституции, на политическую ситуацию, в рамках которой принималась конституция 1958г., закрепившая государственный строй так называемой пятой республики. Необходимо также составить представление о структуре, основных положениях, особенностях конституции 1958г., сопоставить ее с предшествующей конституцией 1946г. рассмотреть роль и значение Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789г., а также преамбулы конституции 1946 года. Проследить основные тенденции изменений конституционного развития Франции; сравнить конституционные декларации и политические реалии; показать практику применения конституционных положений в современных политических условиях Французской республики. Проанализировать те изменения, которые были внесены в конституцию Франции в 21 веке. Выводы по второму вопросу необходимо подкрепить посредством анализа положений конституции Франции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практически все авторы, пишущие о правительстве, отмечают, что правительственные органы исполнительной власти наделены очень широкими полномочиями, широкой компетенцией. Однако действующие конституции основном закрепляют эту компетенцию в самой общей форме и подробно ее не описывают. С одной стороны, это традиция, которая сложилась, а с другой - чем менее подробное описание предметов ведения, тем шире можно трактовать эти лаконичные статьи.Проиллюстрируем это утверждение примером. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в ст. 97 Конституции Испании указано: "Правительство руководит внутренней и внешней политикой, гражданской и военной администрацией и обороной страны. Он осуществляет исполнительную власть в соответствии с Конституцией страны и законов". Больше ничего о компетенции Правительства в Конституции Испании нет. Согласно ст. 20 Конституции Франции, "правительство определяет и проводит политику нации. В его распоряжении находятся административные органы и вооруженные силы". Практически это все. Статья 82 Конституции Греции указывает: "Правительство определяет и руководит общей политикой страны в соответствии с положениями Конституции и законами". В главе 3 "Правительство" В разделе 1 "Совет министров" итальянской Конституции вообще ничего не говорится о компетенции, а только о составе правительства, о том, что правительство должно получить одобрение обеих палат и т. д. Примерно так же регулируется компетенция федерального правительства ФРГ.Есть, конечно, и более подробные перечни составляющих компетенции правительства. Например, ст. 52 Малой Конституции Польши перечисляла такие полномочия совета министров:1. Совет Министров принимает решение по всем вопросам политики государства, конституционным и иным законом не были оставлены за президентом или другим органом государственной администрации или самоуправления.2. Совет Министров частности:1) обеспечивает исполнение законов;2) издает распоряжения, имеющие силу закона;3) руководит, координирует и контролирует работу всех других органов государственной администрации, неся ответственность за их работу перед Сеймом;4) охраняет на основании законов интересы Государственной казны;5) составляет проект бюджета и других финансовых планов государства, а после принятия Сеймом руководит их выполнением;6) осуществляет в пределах и формах, установленных конституционным законом, надзор за местным самоуправлением и другими видами самоуправления;7) поддерживает отношения и заключает договоры с правительствами других государств и с международными организациями;8) обеспечивает внешнюю и внутреннюю безопасность государства ".Нужно признать, что приведенный пример достаточно подробным вариантом регулирования компетенции правительства. Еще подробнее регулирует этот вопрос ст. 146 ныне действующей Конституции Польши, принятой 2 апреля 1997.Естественно, кроме конституции, есть конституционные, органические и обычные законы, которые могут более подробно определять полномочия правительстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
1. Полномочия правительств в зарубежных странах. 2. Конституция Франции 1958 года..docx
2016-09-09 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Не первый раз заказываю у этого автора работу. Буду еще обращаться по мере необходимости. Спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2 отчёта по практикам (нир 1 и нир 2) по Российская уголовная юстиция. М-03891
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
9. Общие положения о приватизации: субъекты, объекты, порядок и способы.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Местное самоуправление и управление в зарубежных странах (Италия, Индия, КНР)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная преступность: криминологический анализ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Конституции республик в составе РФ: особенности принятия и действия
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
две задачи по праву ссс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Написать дипломную работу по Право социального обеспечения. Л-01027
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
преддипломная практика юриста в банке
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовые системы скандинавских стран
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение территориальной целостности России: организационно-правовой механизм
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Актуальные проблемы цивилистического процесса.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
(7вар) уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи по уголовному процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи по банковскому праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
арбитражный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Недействительность сделок в гражданском праве РФ.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
земельное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИВАНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеративное устройство Российской Федерации
Формы государственного устройства бывают унитарные и федеративные. Унитарным считается государство, административно-территориальные единицы которого обладают политической самостоятельностью. Государственных образований в таком государстве нет. Для большинства государств мира характерна именно унитарная форма государственного устройства.
Федеративное государство характеризуется тем, что в его состав...
подробнее
Тайна в уголовном процессе
Российское законодательство предусматривает множество видов тайн – государственную, коммерческую, налоговую, банковскую, врачебную, нотариальную, адвокатскую и т. п.
Режим тайны включает в себя ограничения оборота определенной информации, к примеру:
В рамках уголовного судопроизводства можно выделить несколько видов тайн:
Режим тайны переписки в уголовном процессе следующий:
Информация, в отношении ко...
подробнее
Основные понятия судебной власти
Судебным органам отведено особое место в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Суд это государственный орган, деятельность которого заключается в управлении правосудием. Судебные органы имеют в своем распоряжении компетенции, которые соответствуют статусу, относящемуся к отдельной ветви государственной власти.
Точной формулировки понятия судебной власти юридическая наука не соде...
подробнее
Структура экологических правоотношений
Экологические отношения подразделяются на отраслевые и комплексные.
Экологическое законодательство образуют законодательные нормы, которые регулируют поведение социума в вопросах отношений к окружающей среде.
Главной предпосылкой формирования и становления экологических правоотношений является наличие обширного и кодифицированного экологического права и системы его источников. Законодательство вклю...
подробнее
Федеративное устройство Российской Федерации
Формы государственного устройства бывают унитарные и федеративные. Унитарным считается государство, административно-территориальные единицы которого обладают политической самостоятельностью. Государственных образований в таком государстве нет. Для большинства государств мира характерна именно унитарная форма государственного устройства.
Федеративное государство характеризуется тем, что в его состав...
подробнее
Тайна в уголовном процессе
Российское законодательство предусматривает множество видов тайн – государственную, коммерческую, налоговую, банковскую, врачебную, нотариальную, адвокатскую и т. п.
Режим тайны включает в себя ограничения оборота определенной информации, к примеру:
В рамках уголовного судопроизводства можно выделить несколько видов тайн:
Режим тайны переписки в уголовном процессе следующий:
Информация, в отношении ко...
подробнее
Основные понятия судебной власти
Судебным органам отведено особое место в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Суд это государственный орган, деятельность которого заключается в управлении правосудием. Судебные органы имеют в своем распоряжении компетенции, которые соответствуют статусу, относящемуся к отдельной ветви государственной власти.
Точной формулировки понятия судебной власти юридическая наука не соде...
подробнее
Структура экологических правоотношений
Экологические отношения подразделяются на отраслевые и комплексные.
Экологическое законодательство образуют законодательные нормы, которые регулируют поведение социума в вопросах отношений к окружающей среде.
Главной предпосылкой формирования и становления экологических правоотношений является наличие обширного и кодифицированного экологического права и системы его источников. Законодательство вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы