Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных публицистических дискурсов, выявление тенденций их развития.
Создан заказ №1325228
5 сентября 2016

Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных публицистических дискурсов, выявление тенденций их развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Методички нет, во второй главе желательно еще анализ каких-нить сми, ну или чтоб хоть чуть чуть присутствовали какие нить примеры из англоязычных сми. процент уникальности желательно больше 70, страниц около 30, 15 сентября рано утром работа должна быть у меня
Фрагмент выполненной работы:
Введение 60-е годы минувшего столетия ознаменовались рядом онтологических изменений, которые существенно обновили мировоззренческую парадигму современности, доминантой современных парадигм гуманитарных исследований становится антропоцентризм, главной чертой которого выступает обращение к «человеку говорящему» как «основному объекту познания». За последние десятилетия резко возрос интерес к изучению естественных языков как проекции национального мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лингвистика текста по праву считается одной из доминирующих теорий современного языкознания. Этому способствовал интерес к языку как к пространству мысли, гуманизация лингвистики, изучение процессов мышления и социально значимых действий людей. Социальное взаимодействие в значительной мере происходит через тексты, которые порождает и воспринимает личность. Изучение языка в действии вызывает интерес к исследованию функциональных стилей, основой которых выступают тексты, направленные на отражение определенной сферы человеческого общения. Поскольку стиль считают динамичной и способной к изменениям системой, в речевой деятельности выделяют взаимодействие публицистического стиля с другими основными стилями. Исследование публицистических текстов, функционирующих в современной англоязычной прессе с позиций взаимодействия функциональных стилей, представляет значительный интерес. В рамках современной социальной коммуникации СМИ традиционно рассматривались как фактор формирования и развития массового сознания общества, что обеспечивает его нормальное функционирование. Направленность языка публицистики к массовой и разнородной аудитории, необходимость воздействия на которую связана с поисками экспрессивных средств выражения и качественные изменения в сфере современных средств массовой информации (СМИ), а именно тенденция к разговорной и стремление к непрямому воздействию, позволяют использовать в полной мере словообразовательный и фразеологический потенциал языка и словообразовательный потенциал авторов для максимального воздействия на читательскую аудиторию, участвуя, тем самым, в формировании и развитии языкового вкуса и изменению общественного сознания. Изучением языка современных дискурсов занимались такие ученые, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов. В работах данных ученых проанализирована структура текстов, возможности речевого воздействия и манипулирования, экспрессивные синтаксические конструкции и пр., однако, анализ тенденций развития современных публицистических дискурсов остается малоисследованным аспектом, что обуславливает актуальность выбранной темы работы. Объектом данного исследования выступают современные дискурсы. Предметом данного исследования являются приемы и особенности реализации вербальных и невербальных средств в публицистических дискурсах. Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных публицистических дискурсов, выявление тенденций их развития. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: дать определение дискурса, выявить его роль в современном обществе; выявить особенности моделирования публицистических текстов; выявить общие тенденции развития современных СМИ; проанализировать основные тенденции вербального оформления современных СМИ. Источниками фактического материала являются современные англоязычные публицистические дискурсы. Методологическую основу исследования составляют научные труды в области лингвистики (Гальперин И.Р., Дедюхин А.А., Демьянков В.З., Ерофеева Е.В. и Кудлаева А.Н., Карасик В.И., Куликова, Е.В., Степанов, Ю. С., Тюрина, С.Ю.), психологии (З. Фрейд, И.П. Павлов, П.В.Симонов). В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме. Общая методология исследования может быть успешно применена практически для любой области изучения, как правило, к ним обносят наблюдение, сравнение, проведение экспериментов. Однако одних общих методологических инструментов представляется недостаточным, и традиционные общие методологии были дополнены описательным, сопоставительным, структурно-историческим лингвистическими методами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных публицистических дискурсов, выявление тенденций их развития..docx
2021-05-14 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сдал работу в срок,с высокой оригинальностью.Учла все пожелания в работе,и была на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналист в системе социальных взаимодействий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Процесс конвергенции в электронных средствах массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
виды и функции женских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие освещения законов о СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий, диктор, «анкормен»: специфика работы в эфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы